Просмотрев все результаты опроса - я понял, что в следующем году у нас вся Красная площадь будет не в китайцах, а в индусах.
По данным ekzzo.ru опрос выявил зоны возможного роста турпотока из Индии в Россию. Выяснилось, например, что самые привлекательные для индийцев виды туризма на территории нашей страны — экскурсионный, активный и культурно-познавательный.
При этом большинство туристов выбирают путешествия от 6 ночей и хотели бы посетить минимум 3 города в России. Это говорит о том, что индийским партнерам можно предлагать широкую географию маршрутов. 53% опрошенных ответили, что им необходима информация обо всех регионах России. Среди приоритетных для туризма мест кроме Москвы и Санкт-Петербурга были названы Байкал, Юг России, Сибирь, Золотое кольцо, Татарстан, Дальний Восток, Урал, Поволжье, Калининград и Бурятия.
С чем у вас ассоциируется Россия как туристическое направление?
100% опрошенных планируют сотрудничество с РФ после открытия границ, хотя до участия в онлайн-выставке только 42% регулярно отправляли туристов к нам. Индийские коллеги считают, что для увеличения турпотока в Россию туроператорам надо создавать комбинированные туры по разным регионам страны (81%), открывать точки питания с вегетарианской и индийской кухней (74%), разрабатывать интерактивные и развлекательные программы (58%). Интерес индийского и российского турбизнеса взаимен.
В настоящее время Индия является для нас одним из приоритетных направлений с точки зрения увеличения туристского потока, — говорит начальник Управления международного сотрудничества Федерального агентства по туризму Демьян Смилевец. — Наши страны связывают многолетняя дружба и взаимное уважение. Нам бы хотелось, чтобы как можно больше индийских граждан открывали для себя уникальное природное и культурное богатство и многообразие России. Кроме того, запуск системы электронных виз по всей территории Российской Федерации с начала 2021 года создаст дополнительный стимул для роста въездного турпотока из Индии.»
Кстати, именно упрощение визовых процедур 66% респондентов называют в числе шагов со стороны государственных организаций, которые повлияют на рост турпотока.78% к таким мерам относят проведение информационных мероприятий, в том числе и в онлайне.