Кейсы
У кандидата на должность маркетолога должны быть кейсы в цифрах, а лучше прибыли и доли рынка. Помните, лиды - не равно прибыль.
Важно, чтобы маркетолог мог выстроить процесс, нацеленный на рост компании. И в случае, если у человека таких кейсов нет, перед вами кто угодно, но не маркетолог.
Навыки
Человек должен уметь разрабатывать стратегии, упаковывать продукт, работать со смыслами и управлять процессом продвижения.
Он должен понимать весь процесс маркетинга и знать, какие узкопрофильные специалисты и каналы подходят именно вашему бизнесу. Если он скажет, что все - бегите от него.
Образование
Не важно, какое - универ, тренинги или курсы. Главное, чтобы это образование было по управлению маркетингом в компании.
Только люди, которые понимают всю картину целиком, могут построить систему по генерации прибыли. Остальные слишком узкоспециализированны, чтобы подняться над площадью.