Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня хотелось бы поговорить о том, какую же рекламную стратегию выбрать, торговую кампанию, или контекстную?
С чего начать?
Для начала, необходимо понимать, что вы продвигаете, товары или услуги. Если речь об услугах, то в данный момент торговая кампания вам будет недоступна, и использовать ее можно только косвенными методами(например доп. товары к вашим услугам продвигать). Пример:Наращиваете ногти, наращиваете ресницы, реализация лака, реализация ламп для ногтей, реализация расходных материалов для ресниц, это то, что привлечет внимание к вашему продукту. Да и попросту увеличит чек.
Если же речь о прямых продажах товаров, то тут есть ряд нюансов. Начнем с торговой кампании, взвесим все за и против:
Торговая кампания:
Плюсы:
- Клик обходится дешевле в разы;
- Конверсия выше, так как человек видит товар, цену, фото, и это конвертирует порядком лучше чем просто текстовое объявление;
- Количество объявлений не имеет ограничений, при этом бюджет выделяется на одну кампанию.
Минусы:
- Вы не сможете продавать комплексно, если только не собрали в одну карточку товара комплекс;
- Клиент не знает есть ли у вас в ассортименте то, что нужно ему еще, помимо той позиции по которой он вас найдет;
- Товарные объявления пока еще не все воспринимают, в отличии от контекста.
Контекстная реклама:
Плюсы:
- Вы можете сразу обозначить себя до перехода, к примеру продажа только по месту, продажа только новых товаров и т.д;
- Вы можете отбиваться в gmail почте, в youtube роликах внизу текстовым сообщением;
- Вы можете работать с ключевыми словами и стоп словами.
Минусы:
- Дороговизна;
- масштабирование будет стоить очень дорого, каждая рекламная кампания требует теста, и постоянной доработки минус слов, и редактирование разной стоимости клика;
- Не видно фото товара, не видно цены товара.
Подведу итог, если вы занимаетесь розничной торговлей физических товаров, то по моему мнению товарная рекламная кампания однозначно ваш вариант.
Если вы продвигаете услуги, оптовая торговля, комплексное обслуживание, и те виды предоставления товара и услуг где маржинальность выше чем в простой розничной торговле, то тут контекст одерживает вверх.
Надеюсь было полезно, берегите себя!