Оглавление
Приветствую читающих! С вами Авто-Техник!
Сегодня я расскажу вам как делать пробуксовку колёс на месте, в народе говоря burnout. И так поехали...
Burnout- это пробуксовка, на проф. сленге означает прогрев резины на автомобиле, стоящем на месте. Используется перед заездами на треке драг-рейсинга для лучшего сцепления покрышек с дорогой.
И так для бернаута необходимы следующие условия:
- Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью;
- Только механическая коробка, вариант с автоматом не рассматривается вообще;
- Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Во время применения этой техники на практике нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально экстремальных значений.
Автомобиль с задним приводом:
1. Включите первую передачу, далее полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым, движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.
2. Чтобы обороты не уходили в красную зону, работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие, но безопасные для двигателя обороты.
3. После того как сцепление полностью отпущено, перенесите свою левую ногу на тормозную педаль. Для того чтобы нажать с нужным усилием левой ногой на педаль тормоза, необходима определенная практика.
4. Тормозное усилие при этом должно быть более чем достаточным для того, чтобы задние колеса машины продолжали по-прежнему свободно вращаться, а сам автомобиль при этом бы оставался на месте или продолжал бы двигаться очень медленно вперед.
Цена ошибок:
- перегретое сцепление. Если начало вонять, значит пора все прекращать и как минимум дать ему остыть 5-10 минут. Иногда даже можно остаться и без сцепления, а без сцепления уже дальше никуда не поедешь :)