СЛЕДИТЬ ЗА КОНКУРЕНТАМИ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ ➡️ А где Вы поставите запятую?
1️⃣ Следить за конкурентами, нельзя быть уникальным
2️⃣ Следить за конкурентами нельзя, быть уникальным
Я выбираю 2 вариант! Я не отслеживаю страницы конкурентов, и вам не советую.
Как же так? - спросите вы. Отовсюду трубят что нужно мониторить контент конкурентов, брать лучшие идеи и воплощать их в новой форме.
❌Нет,нет, и еще раз нет!
Во-первых, так делают 80% людей. То есть одни и те же идеи ходят по кругу у большинства! Разве это вам нужно? Слиться с общей массой?
Во-вторых, изучив аккаунты «маститых» конкурентов вы можете подумать, что уже всё сказано и вам добавить уже нечего. Но здесь кроется главная ошибка. Всё что сказано – сказано другим человеком. Там заложен его опыт и его видение дела. Разве вы такой же на 100%? Уверенна что нет.
Ну и, в-третьих, изучая чужой успешный аккаунт вы можете в корне неправильно истолковать составляющие его популярности, и бежать за тем, что вам совершенно не нужно.
👇🏻Приведу пример из практики:
Аккаунт детских держателей для пустышек. Количество подписчиков – 16 000 человек. В принципе, не мало для этой сферы. В этом аккаунте часто проходят лайк таймы и вы решаете, что вам тоже это нужно (увеличатся охваты и всё такое) и бежите делать аналогичный пост на своей страничке.
❗️НО в первом случае 16 000 подписчиков были накручены гивами и прочей ерундой и заказов от них поступает критично мало. Целевая аудитория там не пойми кто. В вашем же аккаунте 900 человек качественной целевой аудитории. Это молодые мамочки, которые с умилением смотрят ваши работы, уже заказали товар или пока только присматриваются. Вы выкладываете правильно подобранный «мамомладенчиковый контент» и тут БАХ запускаете #liketime ... Но вашим подписчикам он совсем ненужен! Вы сделали это впустую... а если будете повторять такие мероприятия пойдут отписки и потеря лояльности клиентов. Оно вам надо? 🙄 Думаю нет!
📌С этого дня предлагаю забыть о конкурентах! И идти своей дорогой. Если вы специалист своего дела, любите то, чем занимаетесь - я уверенна у вас внутри находится целый океан контента. Тысячи удачных постов и сотни неповторимых идей! ❤️