Бесспорно Порше Кайен очень комфортный и уверенный на дороге автомобиль. Легко управляется, как велосипед, запрыгнул в мягкое кожаное сиденье и полетел, особенно комфортно, если Турбо S вариант у Вас и с мягкой пневмоподвеской, которая съедает неровности наших дорог.
Хочется также погонять и со светофора, понажимать педальку газа до конца, хотя и понимаешь, что бензин улетит в трубу. Но те ощущения что испытываешь - дороже денег.
По трассе разгоняешься до 200-220 км/час (для Турбо S 450 л.с.) на ровных участках, хотя можно и быстрее, но инстинкт самосохранения удерживает. Летит Кайен уверенно, бесшумно и забываешь на какой скорости ты едешь.
Бензина ест он прилично, если уехал далеко - переживаешь насчет ближайшей заправки с наличием в ней 98 бензина, хотя можно и 95.
Ночные переезды из города в город на Кайене - целые приключения, с ощущением полной защиты и уверенности. Надежный теплый дом на колесах. Тепло и комфортно, когда за окном непрерывные дожди.
Но, к сожалению, за это все приходится платить, причем немалые деньги и нервы.
Немецкие двигатели очень любят уход и качественный бензин, отечественный бензин не удовлетворяет нужному качеству. На родине немецкие моторы ходят намного дольше, чем, например в России.
Недостаточно качественный бензин с большим содержанием серы приводит к печальным последствиям - можно сравнить с песком, который потихоньку стирает никасиловое покрытие в цилиндрах. Также из-за перегревов двигателя поршни сшаркивают никасиловое покрытие, что приводит к задирам в цилиндрах и на поршнях.
К перегревам двигателя также ведет низкокачественное масло и редкие его замены, а также протекающая система охлаждения.
Агрессивная езда с задранными цилиндрами приводит к задиру поршней, на фото ниже это хорошо видно.
В итоге, вариант это проводить капитальный ремонт двигателя с гильзовкой блока цилиндров и заменой поршней в тех цилиндрах, на которых задиры. И удовольствие это недешевое.
Подвержены этим проблемам Порше Кайены с кузовом 955, 957, 958, 958.2 с бензиновыми M48 V8 4.8 л. двигателями, а также версия бензиновых моторов V6 3.6 л. установленные на Macan и Panamera. Дизельные атмосферные моторы не страдают этим, так как там блок цилиндров чугунный.
Покупать контрактный двигатель не имеет смысла, так как быстро придет в негодность и его также придется гильзовать.
Ставьте палец вверх и поделитесь этой статьей в своих соц.сетях.
Если хотите получать новые и интересные выпуски нашего канала, просто подпишитесь, чтобы первыми узнавать о свежих заметках.
Есть вопросы по ремонту - пишите.
Выполняем работы по капитальному ремонту двигателей, гильзовку блока цилиндров и заменой всего необходимого.
https://avtohelp.club/