Найти тему
Avtohelp SWAP

Porsche Cayenne после гильзовки мотора, хорошо себя чувствует

Бесспорно Порше Кайен очень комфортный и уверенный на дороге автомобиль. Легко управляется, как велосипед, запрыгнул в мягкое кожаное сиденье и полетел, особенно комфортно, если Турбо S вариант у Вас и с мягкой пневмоподвеской, которая съедает неровности наших дорог.

Хочется также погонять и со светофора, понажимать педальку газа до конца, хотя и понимаешь, что бензин улетит в трубу. Но те ощущения что испытываешь - дороже денег.

По трассе разгоняешься до 200-220 км/час (для Турбо S 450 л.с.) на ровных участках, хотя можно и быстрее, но инстинкт самосохранения удерживает. Летит Кайен уверенно, бесшумно и забываешь на какой скорости ты едешь.

Бензина ест он прилично, если уехал далеко - переживаешь насчет ближайшей заправки с наличием в ней 98 бензина, хотя можно и 95.

Ночные переезды из города в город на Кайене - целые приключения, с ощущением полной защиты и уверенности. Надежный теплый дом на колесах. Тепло и комфортно, когда за окном непрерывные дожди.

Но, к сожалению, за это все приходится платить, причем немалые деньги и нервы.

Немецкие двигатели очень любят уход и качественный бензин, отечественный бензин не удовлетворяет нужному качеству. На родине немецкие моторы ходят намного дольше, чем, например в России.

Недостаточно качественный бензин с большим содержанием серы приводит к печальным последствиям - можно сравнить с песком, который потихоньку стирает никасиловое покрытие в цилиндрах. Также из-за перегревов двигателя поршни сшаркивают никасиловое покрытие, что приводит к задирам в цилиндрах и на поршнях.

К перегревам двигателя также ведет низкокачественное масло и редкие его замены, а также протекающая система охлаждения.

Цилиндр с задиром
Цилиндр с задиром

Агрессивная езда с задранными цилиндрами приводит к задиру поршней, на фото ниже это хорошо видно.

Поршень с задирами
Поршень с задирами

В итоге, вариант это проводить капитальный ремонт двигателя с гильзовкой блока цилиндров и заменой поршней в тех цилиндрах, на которых задиры. И удовольствие это недешевое.

Разбор мотора от Порше Кайен
Разбор мотора от Порше Кайен

Гильзованный блок цилиндров, как видно вставлены чугунные цилиндры
Гильзованный блок цилиндров, как видно вставлены чугунные цилиндры

Подвержены этим проблемам Порше Кайены с кузовом 955, 957, 958, 958.2 с бензиновыми M48 V8 4.8 л. двигателями, а также версия бензиновых моторов V6 3.6 л. установленные на Macan и Panamera. Дизельные атмосферные моторы не страдают этим, так как там блок цилиндров чугунный.

Покупать контрактный двигатель не имеет смысла, так как быстро придет в негодность и его также придется гильзовать.

Ставьте палец вверх и поделитесь этой статьей в своих соц.сетях.
Если хотите получать новые и интересные выпуски нашего канала, просто подпишитесь, чтобы первыми узнавать о свежих заметках.

Есть вопросы по ремонту - пишите.
Выполняем работы по капитальному ремонту двигателей, гильзовку блока цилиндров и заменой всего необходимого.
https://avtohelp.club/