Киа завалила нас новинками в этом году, но этот обзор автомобиля Kia Mohave будет заключительным, во всяком случае в 20-ом. Визуально авто не похоже ни на что, кроме своего младшего собрата Соренто, осталась та же платформа, но Мохав не стал кроссовером. Но кто же его конкуренты, если не проводить параллели с Land Cruiser?
Это большой, хорошо оснащенный, семиместный автомобиль. В данном поколении он может быть в трех комплектациях, но ни одна из них не будет бедной. Равно как и называть хорошо проходимым внедорожником столь тяжелый автомобиль я бы не стала. Первая ассоциация с ним – мой Volkswagen Teramont, но тот просто большой, а Мохав претендует на премиальность, шик. В пресс-парке в Сочи пока только темные цвета, но я видела в светлом, и смотрятся тачки шикарно. А если еще такой же салон – то вообще супер. А вам он нравится внешне, симпатичный?
Сначала покажу вам комплектацию «Престиж». Здесь отличные от «Премиума» сиденья – вид, обивка; другая приборка – аналоговая. В богатой версии будет ромбовая прострочка сидений, которая удорожает вид салона, цифровая приборная панель, а дисплей мультимедиа будет казаться монолитным, единым с консолью.
Также в «Престиже» меньше систем безопасности и помощи водителю, чем в премиальной. Зато вождение авто вызывает восхищение – какая же мягкая перинка! Очень комфортная «яхта», позволяющая покачиваться на волнах.
Напомню, что новый Mohave как и другие модели Kia вы можете найти на сайте «Autospot.ru». Не просто найти, а выгодно купить. Переходите по ссылке, заказываете бесплатный звонок, сообщаете специалисту, что хотите купить.
Сотрудник ресурса передает вашу заявку дилерам, которые начинают вам перезванивать и предлагать свои услуги. Торгуйтесь с ними, ссылайтесь на конкурентов и получайте лучшую цену. Предложенную стоимость обязательно фиксируйте письменно и поезжайте туда, где вам ее предложили. Аналогично можно записаться на ТО и получить его по лучшему ценнику.
Дизельный V6 приятно урчит под капотом, 8-ступенчатый автомат незаметно «шинкует» передачи. Но машина не пуля, со старта не рвет, ее конёк – комфортные и плавные движения. Едет прекрасно. Покатавшись на ней полчаса, так и не поняла, кто же у нее конкурент. На Крузак эта машина концептуально не похожа.
Осматриваем подкапотное пространство
Там особо ничего нового. Единственный вид двигателя, повторюсь, V6 – шестицилиндровый дизель, 249 л/с. Коробка тоже только восьмиступка – прекрасная парочка. Вкупе с ней нам обещается расход топлива менее 10 литров на сотню, но в такое мне слабо верится. Мне думается, будет 11-13 литров с учетом пробок.
Далее визуальный осмотр
Морда угрожающая: если не сожрет, так покусает точно. Фары светодиодные. Производитель сделал на переднем бампере некую горизонтальную многослойность. А вот задняя часть смотрится узковатой, табуреточной, что ли. Блоки в задних фонарях вечером, наверное, выглядят симпатично. Накладки на выхлопную трубу в наличии.
Переходим к внедорожному арсеналу
По ТТХ звучит все гордо: двухступенчатая раздаточная коробка, дифференциал повышенного трения, понижающая передача, регулировка режимов движения рядом с селектором. Последняя пусть и через электронные блокировки, но на прошлом Мохаве показала себя неплохо. Тот пусть не ходом, скрипел-визжал, но справился с мокрым глиняным покрытием и выбрался из грязи. Пусть это новая модификация, но ощущения того, что это авто проходимое – нет. Однако, показать себя в бездорожье хорошо оно может.
Теперь тест-драйв и ощущения от вождения
Посадка удобная, сидишь высоко. Зеркала – огромные квадратные лопухи, видно все супер. Большое заднее стекло, не бойница, тоже все отлично видно. Подвеска очень комфортная. Если вы не любите ее плавность, покачивание вместо тряски – то это не ваша машина. Я же не люблю на внедорожниках резко входить в крутые повороты, колдобины ощущать не мое, на большой скорости не вытормаживаю. Для меня эта тачка крайне комфортна, повторюсь, - плывущая яхта. Одно скажу точно: там, где вы на «девятке» пройдете, там и на Мохаве проедете.)
Переходим к оснащению
В наличии большой экран мультимедиа 12,3 дюйма. Навигация стандартная, меню частично дублируется кнопками под дисплеем. Традиционно в дорогих тачках Android Auto и Apple CarPlay. Единственная найденная мною новая фишка – проигрывание голоса водителя через задние колонки. Вероятно, для тех, кто плохо слышит или для детей. Ну или для оператора Лены.) По сути – нафиг никому не надо, зато информационный повод заявить об уникальной функции.
Климат-контроль трехзонный – две зоны для передних пассажиров и одна для задних. Переключается температура удобными флажками. Также есть кондиционер для последнего ряда.
В Киа Мохав реализовано несколько режимов движения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Бездорожье» с несколькими подвидами. Их переключение по традиции изменяет вид приборной панели, а на центральном дисплее появляется соответствующая пиктограмма. И снова повторюсь – это лишь электронные регулировки. Навигация мне не понравилась, плутали из-за нее по Сочи. Ну или лапки у меня не из того места растут.)
Что меня удивляет в подвеске: и Kia, и Hyundai уходят от пневмобаллонов к пружинам, но настройками умудряются оставлять комфорт. Теперь здесь адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Водителю точно удобно, а вот на третьем ряду потряхивает основательно, я специально устраивала тест-драйв. Зато «шумка» однозначно хорошая, лучше, чем я ожидала.
При этом Mohave лишился гидрача. Если бы остался гидроусилитель руля, то не было бы электронных помощников. Теперь здесь электроусилитель. Большинство из вас разницы не почувствуют, разве что в цене авто: ведь за появившихся электропомощников нужно платить.
Зато салон визуально мне очень нравится: благородный, симпатичный. А как шикарно он выглядит в светлых тонах!.. Жаль, что не могу показать во всей красе, но поверьте на слово. Хромированные динамике в светлом салоне смотрятся особенно классно. Помимо бежевого, цвет кресел и обивки может быть еще черным и «мышиным».
Также вам «очень важно» знать, что у этого внедорожника новые сайлентблоки крепления кузова, повышена жесткость моторного щита, установлена дополнительная изоляция патрубков отопителя. А еще важнее выяснить, насколько удобно сидеть сзади.)
Пересаживаюсь на второй ряд. Места для коленей не слишком много, спинка кресла впереди жестковата при случайных ударах. Если климат для задних пассажиров. Подлокотник своеобразный, но удобный. Сиденья на рейлингах, ходят туда-сюда хорошо.
Третий ряд без кнопок, все открывается ручками. При настройке второго ряда под меня, на последнем еще остается много места. Из удобств здесь USB-разъем, подстаканник, колонка. А самое крутое – высокий, удобный потолок.
Осматриваем багажник. При сложенных сиденьях 2 и 3 рядов пол практически ровный, без ступеней, но есть «дырка». С матрасом сойдет, я в прошлом поколении ночевала.
И в заключении пройдемся по ценам. За 3 млн. 100 тыс. руб. в базе не будет крутых кресел и ряда помощников, зато останется тот же мотор, количество сидений, их обдув. Средняя модификация обойдется в 3,26 млн. руб. Топовая – 3,56 миллиона рублей.
Как вы считаете, эта машина стоит своих денег?
Чуть не забыла напомнить вам о розыгрыше! Его приз – Лада Веста, которая может достаться одному из вас. Для того, чтобы попытать счастье – переходите в мой аккаунт в Инстаграм lisarulit (на Дзене или Ютюбе организовать розыгрыш технически невозможно). Там подписывайтесь на все странички из моих подписок – 32 шт, а дальше следите за новостями. Кому-то точно повезет!
И, как обычно, по традиции: для любителей видеоверсии данной информации, где можно более подробно разглядеть детализацию интерьера и экстерьера авто - смотрите мой новый выпуск с обзором Kia Mohave из Сочи, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
"Очень многое в этом деле сфабриковано" - интервью адвоката Пашаева о ДТП Михаила Ефремова
© Лиса Рулит