Группа клана ABLE в ВК
Всем привет.
Я прошел новый режим от WG- "Мирный-13". То есть я выполнил те задачи, что поставил сам перед собой. А именно, купил все стили за монеты и получил две нашивки. Так же скупил почти все товары в магазине за монеты, но это уже дополнительно, надо же куда то деть монеты.
Что можно сказать о режиме. Мне он скорее понравился, чем вызвал иную реакцию, как это часто бывает с фан- режимами WG.
Первым делом отмечу поведение ботов.
Оно достаточно приемлемое. Они фокусят танк с меньшим числом ХП. Что не позволяет внаглую врываться в места их тусы с мыслю: да это же боты, что они могут мне сделать". Сами же боты, это танки из игры, что с одной стороны не плохо, но с другой выглядит как то топорно. Типа разработчики либо не успели либо не захотели делать уникальных ботов для режима. Могли хотя бы какие то 3D скины на них одеть. А по факту это те же танки из рандома, только у них горят фары. Что смотрится прикольно, учитывая общую темную атмосферу режима.
Из уникальных ботов это только "ерши" и большой папа "Неуязвимый". И то, ерши взяты с другого фан-режима "Стальной охотник", большой папа сделан на основе танка Е-100.
Так же отмечу, что в ершах бесил не столько их урон от столкновения, а то что танк из-за этого разворачивает, что ни раз приводило к промаху по следующему ершу.
А за большим папой было замечено, что он наносит урон в тот момент когда ты уже заехал за дом или камень. Лично меня он так убил два раза за один бой. Возможно это из-за лагов со стороны моего ПК.
Что по сложности.
Тут тоже все достаточно хорошо сделано. Первая сложность очень легкая. даже для игры в соло или взвода из 2 человек. Отлично подходит для начала, что бы понять механику режима.
Дальше же уже сложней, и это чувствуется. На средней сложности в соло уже не покатаешь, только если не повезет попасть в бой со взводом из 4 человек. Если же в бой закинуло 5 рандомных игроков, то скорее всего это будет поражение.
Ну и высокая сложность. Тут только взводы из 5 человек, со связью. И четкая координация действий. Разделяться не рекомендуется вообще. И действовать более осторожно. Если на первых двух сложностях можно спокойно заезжать в две точки разом, то на высокой сложности такого лучше не делать. Да и боты уже куда опасней. Особенно альфы, либо это Е50М либо FV4005. Что достаточно серьезно, учитывая что наши танки не обладают особой броней.
Не много о танках.
Лично для меня топа в этом режиме стали два танка, это "Шершень" и "Гренадер". Больше всего боев в режиме провел именно на этих двух машинах. И состав взвода состоял примерно так: 3 "Гренадера" и 2 "Шершня". Именно такой состав взвода считаю оптимальным. Оба танка достаточно быстрые, что позволяет и убежать от ершей и от "Неуязвимого". Так же у обоих танков барабаны, что является как плюсом так и минусом. Играя нашим стандартным составом все проходилось очень легко. Первыми врываются гренадеры, раздают свои снаряды по ботам и оставляют их на выстрел или два. И уже потом шершни их легко добирают.
Потом в моем рейтинге стоят два СТ: "Цербер" и "Малахит". Сам на них откатал мало боев. Но видя их в боях и общаясь с людьми сделал вывод что они не так плохи и не так хороши как ЛТ. "Малахит". В взводах их брали редко, а если и брали то на среднею сложность.
Ну и "венец" моего топа- "Голиаф". Для чего его добавили не понимаю. Нормально на нем можно играть только на легкой сложности. Да и там он будет плох по сравнению с другими танками. Он медленный, большой, не поворотливый. Что я, что те с кем играл, отзывались о нем негативно и на нем не играли вообще.
Что можно сказать о режиме в целом?
Режим не плохой. Не лишен своим проблем и недостатков. Но как фан- режим для взводной игры хорош. Что еще положительное заметил в нем, он заставляет взводных игроков именно играть взводом. Общаться, подстраиваться под время перезарядки созводных, так же с умом использовать расходники на ремонт и лечение союзников. Что достаточно интересно.
По моему это первый режим в игре, где у танков горят фары. Что тоже интересно. Что то новенькое. Возможно WG тестит новые механику игры. Кто знает?
Из отрицательных моментов можно отметить то, что играя соло очень сильно зависит от команды. Соло игрокам в нем очень сложно. Не у всех есть 4 друга/ соклановца для игры во взводе.
Замечались просадки FPS и PING`a. Особенно в момент старта боя и когда появляются боты. Данная проблема возникала не только на моем слабом ПК, но и на достаточно мощных.
Если ставить оценку режиму, то поставлю 3.5 балла из 5.
И в конце статьи два комментария от других игроков.
- Есть на выбор 5 танков , 2 из которых донатные либо за лбз мирного
- 3 уровня сложности: лёгкий, средний и сложный
- Главная задача как ни странно убивать ботов которые сыплют ресурс для прохождения : мириум
- В каждой сложности есть свои этапы для прохождения лёгкий 3, средний и сложный 4
- Каждый раз мириума надо больше
- Со второго этапа любой сложности начинает кататься босс - неуязвимый который стреляет с двух выстрелов на фулл, либо попасть в красную зону от босса где сначала горит мириум, потом твой танк
- Боты с каждым этапом любой сложности становится сложней
- Награды тоже больше по сложности
- Боты: итальянец 6 лвл, скорп g, пантера, неуязвимый - е100 с двумя орудиями при этом бессмертный, бабаха 4005 только на сложном с этапа 3, ерш бомба с со которая может ваншотнуть танк, заяц с которого много мириума падает
- Ну и наконец тиммейты которые готовы поехать в любую сторону, слиться и потом писать в чат что все дебилы
Теперь комментарий участника клана ABLE StreetMod
Ну больше всего понравилось взводные покатушки, добыча матери и самое главное фановый танк Т-49.
Больше всего разочаровало поиск рандомных игроков.
Призы не такие уж и жирные! Одному играть не реально с рандомными союзниками.
А так же выход в одно время с "Ранговыми боями"
Ну что то сказать про режим сложно, его нельзя назвать плохим, и нельзя самым лучшим, такой нормальный.