Ситуация с распространением COVID-19 , режимом самоизоляции внесла свои коррективы в маркетинговые планы известных брендов и компаний. Стиль и тренды, акценты и месседжи меняются. Сегодня выигрывает тот, кто находит правильные решения и акценты. Креативность, сопереживание и настрой на позитив – основные тренды рекламных кампаний конца 2020 года.
Сейчас, как известно, многие крупные компании занимаются благотворительностью, инвестируют деньги в медицинское оборудование, предлагают программы по финансовой поддержке клиентов и рассказывают, как лучше защититься от вируса, почему нужно оставаться дома и как выживать и жить в настоящий момент.
Coca-Cola , напоминая о необходимости соблюдения социальной дистанции, увеличила расстояние между буквами в названии своего бренда в наружной рекламе на Таймс Сквер;
Бразильский McDonald’s разместили новый логотип бренда в соцсетях: арки, образующие букву M в логотипе разъединены. "Мы на мгновение разлучены, чтобы всегда быть вместе";
«Инвитро» поставили в Москве 130 щитов с надписью « Берегите себя. Оставайтесь дома»;
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» тоже изменила написание и расстояние между буквами в своём названии;
Ford рассказывал о своём многолетнем опыте помощи клиентам, попутно сообщая им об отсрочке платежей;
Budweiser, сообщил об отмене турниров и чемпионатов, объявив, что спортивный бюджет будет отправлен на борьбу с коронавирусом;
реклама Bud сообщает о жизни и о противостоянию в условиях кризиса;
Бренд Nivea запустил кампанию «Забота имеет значение»;
Jack Daniel’s просто отснял сюжет про видеозвонки родственников и друзей какие способы общаться во время изоляции;
Бренд одежды Hanes распространил в соцсетях информацию о модернизации части цехов для производства медицинских масок;
Бренды также уточняют, что и как у них можно или нельзя заказать:
Пиццерии Domino's Pizza и Burger King рассказывают в роликах об усилении требований к гигиене в его заведениях;
Более того, Burger King раскрыл рецепт своего бургера. Чтобы люди могли приготовить его сами.
Little Caesar's объяснили как они доставляют еду: получить ее можно в бесконтактных автоматах или с помощью бесплатной доставки.
Реклама убеждает, что покупатель получает товар без риска для здоровья и в любое время.
Одно из главных изменений в кризисно-ориентированной рекламе – она стала человечнее.
Позитивные видеоролики помогают забыть о проблемах, кризисе и отвлечься. Поэтому мы ждём новогодних рекламных акций и, конечно, креативных сюжетов. Ещё неделя- другая и, несмотря на пандемию, кризис или локдаун, волшебная предновогодняя пора настанет.
Автор: Аврора Блик
Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на канал КУЛИНАРИЯ BTL&Event
Удачи, Успехов и Радости!