Найти тему

Новинка от УАЗ. "Бор".

Добрый день. Сегодня мы поговорим о продукции производимой, знаменитым Ульяновским Автомобильным заводом. За все свое существование, линейка выпускаемой продукции УАЗа, была не очень обширна. Многие автомобили дошли до наших дней в неизменном виде. В основном завод специализируется на выпуске внедорожников и машин повышенной проходимости. Давайте рассмотрим легендарный УАЗ-469, в народе ласково прозванный «Бобиком». Выпускать его начали еще в 1958 году и за двадцать семь лет в нем ничего не менялось. Чуть позже его сменила модификация УАЗ 3151. В 2010 году в данной модели полностью модернизировали подвеску, при этом внешний вид остался тем же. Недавно стало известно, что легендарный «Бобик» будет выпущен в новой модификации и от старой модели останется только головная оптика, а все остальное станет полностью уникальной составляющей, нового внедорожника и получит название УАЗ БОР. Предназначение будет все такое же – передвижение по бездорожью.

Новый автомобиль полностью укомплектован оборудованием для комфортабельного передвижения в условиях отсутствия дорог и по пересеченной местности. «Бор» может конкурировать с заграничными моделями Форд Бронко и Ленд Ровер Дефендер. Конечно, стоит отметить, что заграничные аналоги отличаются большей комфортабельностью и высоким оснащением всевозможной электроники. Но нужно заметить, что минимальная оснащенность УАЗ БОР электроникой, существенно снижает стоимость данного автомобиля, по сравнению с зарубежными собратьями, но нисколько не отражается на проходимости, а во многом даже превосходит их.

Рассматривая технические характеристики, мы можем убедиться, что новое исполнение УАЗа довольно таки интересное. Будущий УАЗ БОР, оснащен бензиновым атмосферником EcoBoost, объемом 2,4 литра, мощностью 249 лошадиных сил. Будет выпускаться в двух вариантах, это семиступенчатая КПП и десятиступенчатая автоматическая КПП, на полном приводе. Также порадует клиренс, целых 294 мм, также автомобиль имеет раму и независимую подвеску. Дополнительной опцией служит круиз-контроль.

Внешний вид нового автомобиля вызывает чувство гордости. В данном случае можно сказать, что он действительно уникален. В основном в нем преобладает черты милитаризма. Грубоватый дизайн сделал свое дело, выглядит очень брутально. Ко всему прочему, внедорожник снабдили очень хорошей оптикой, располагающейся на крыше, что, несомненно, дополняет его образ.

Ценовая политика для такого автомобиля рассматривается от одного миллиона пятисот тысяч – за базовую комплектацию и до двух с половиной миллионов за топовую версию.

Конечно, ко всему сказанному хочется добавить, что он рассчитан на условия бездорожья. Можно с уверенностью сказать, что он займет достойное место в сердцах поклонников отечественного автопрома, а в частности любителей внедорожников. С нетерпением ждем серийного выпуска.