Найти тему
NostalGame

Приснилась игра с Черепашками-Ниндзя в жанре Tower Defence, механика показалась мне играбельной

Оглавление

Недавно мне приснился сон, в котором смешались две мои большие страсти: Черепашки-Ниндзя и игры жанра Tower Defence. На рисунке ниже я попытался восстановить игровой экран, который наблюдал большую часть своего сна.

Сонный геймплей

Враги в виде человекоподобных роботов толпой наступали из леса по четырем доступным путям. Каждая из черепах защищала свою тропинку, пользуясь особыми способностями.

Донателло умел расставлять высокотехнологичные электро-ловушки, а Рафаэль метал свои саи (кажется, у него их было неограниченное количество). Остальные герои свои способности не проявляли, видимо, мой мозг в состоянии сна не смог придумать им подходящие умения.

В отличие от подконтрольных мне героев, враги разнообразием не выделялись, зато в количестве у них недостатка не было. Боссов вроде Шредера и прочих сильных противников я так и не увидел.

Время от времени поток роботов иссякал, и тогда наступало время улучшения базы.

Сплинтер-строитель

Во сне это не казалось таким странным, но роль строительного бота для улучшения базы была отведена учителю Сплинтеру. Мне даже посчастливилось найти в архивах его изображение с топориком. Может, не мне одному он предстал в таком образе?

Сплинтер за постройкой базы
Сплинтер за постройкой базы

В строениях, возведенных Сплинтером, можно было заказывать наемников. Последние никак не были связаны со вселенной Черепашек, зато наносили неплохой урон и позволяли держать дистанцию. Особо отличились огнеметчики, создавая огнем непроходимые барьеры, тем самым перенаправляя врагов на другой путь.

Геймплей в моем сне отличался от типичных Tower Defence-игр отсутствием башен, ведь их роль выполняли сами герои. Черепахи могли свободно передвигаться по карте, а вот наемники двигались только между установленными позициями.

Когда роботы все же прорывались и захватывали базу, игра не заканчивалась, черепахи просто отступали чуть дальше в лес, а Сплинтер отстраивал новые производящие постройки.

Ресурсов в игре не было, и важно было именно задерживать врагов, чтобы выиграть больше времени для подготовки наемников и строительства/улучшения базы.

Не представляю, возможна ли у такой игры концовка, но в моем случае ею стал звонок будильника.

Еще одна история по теме снов:

Игроку две недели снился только Minecraft

Были ли у вас сны по играм? Рассказывайте в комментариях!