Длинноногая звезда, медсестра в белом халате, явила собой множество равных отрезков. Так странно, всего один день, разделяющий две ночи прошёл, а такой контраст между погружениями и стремительными подъёмами. Произошёл, в одном и том же пласте, бесконечного Ада, благими намерениями выложена дорога в Ад, об этом нам всем, постоянно напоминает ухмыляющийся Пу.
Цель была, но она была недостижимой, на неё никто даже и не смотрел, всё было заточено, подточено, под другое, все действия Власти, все принимаемые Властью решения, нововведения, направлены не на реальность, а на то, что её окружает. Советские войска, стремительно отступали, оставляя после себя главный ресурс страны, её население. Абсурдность самой войны, ни в какие ворота, потом напишем книги, снимем красивое кино, потом будем чествовать, а пока сама война, зажатая в определённые рамки, а нужно ещё, подтянуть, выжать, с двух сторон.
Сталин не отменял празднование *Дня Победы*. Всё происходило из единого центра, а Сталин, просто получал или не получал, приглашение на это. Преодолеть этот пласт ада, куб с помещёнными там энергиями, да ещё без тела, опускаешься, поднимаешься, снова опускаешься, поднимаешься выше и при этом твоё сознание, само стремится к бесконечности, а тут такое.
Как же так, твоё возмущение, полная несправедливость, несоответствие, просто разрывает тебя на куски. Все попадают в кабинет Бога, все выслушивают, сам во всём виноват, на это уходят остатки драгоценного времени, а обстановка, окружающая каждого, в отдельности, соответствует ускорению, а не затормаживанию.
Были у меня и промежуточные этапы, но не пробивался, довольствовался тем, что есть. Шествие *Бессмертного Полка*, было дано изначально, дьявольских хохот, задержит, разорвёт, там любого, мало им, всё мало, вошли во вкус, всё своё уже продали, хотят продать и то, что им не принадлежит. Идут, несут, держат в руках фотографии своих погибших, уже умерших. Какое кощунство, личное, выставлять на всеобщее, об этом вас просили. Пишу в общем, там же, такое, жуть, всё своей правдой разрывающая.
Временные отрезки не очень большие, всё можно просчитать. Да, за такие злодеяния, Власть мало уничтожить, ещё за это отвечать придётся, руки, ноги отрубить, пусть ползают, мучаются. Отрубай, дьявольских хохот такой, всё само разрывается, словно через острые волнорезы проходит, дребезжа, будешь им, как инвалидам, сам пособие выплачивать.
В общем, полный пипец, но Власть всё делает исключительно лишь для меня, отменили шествие *Бессмертного Полка* по всему Земному шару. Всё разрозненное, разорванное на куски, много там всего, всё, исходя из благих намерений. Со своей стороны, свою последнюю публикацию, я выстроил так, что бы больше я не попадал в кабинет Бога по этому вопросу. Ты сам во всём виноват.
Точки опоры нет, колоссальный пласт энергий и всё в них находящееся, всё это можно вывернуть, всколыхнуть, пройти лишь при одном условии, со множеством различных параметров. Нужно быть более бесконечным и иметь при себе то, что уже никто не оспорит. Было жутко трудно, но я успел и за одну вечность, достиг цели, вышел, всплыл, на поверхность. Всё, что я прошёл, пронёс с собой, вытащил всего себя, оттуда, всё остальное, само в себя втекло, явило собой тёмно коричневую однородность.
Цель достигнута, цели больше нет, все остальные лишь более рьяно набросились на то, чем они и занимались, до этого, головы опустив, дабы более внимательнее смотреть лишь на своё, не отвлекаться. Им стало гораздо веселее, в их начинаниях, справедливость дорога, точка, всё прибито, кто сможет сюда добраться, сам, из молодого поколения, приравнены к старшему поколению, которое тут осталось, не ушло.
Исчезла надобность, полностью исчезла, в основополагающем, изречении, зачем вам, мой Отец, идите за мной, этого больше нет. Огромная площадь, всё белое, когда-то тут стояли, две белые статуи, но они сами, определили для себя другое место, да и сам я, пришёл сюда, в своём обличье, весь белый.
Все живущие, жившие в реальности, мои личные рабы. Я, вас вместе, соберу, но за собой, не поведу, подожду, пока вы, все сами, не соберётесь на этой площади, её площадь это позволяет, многие радостно уже шагают, мимо меня, к обрыву, в Бездну, их ведут другие, за собой, прежде чем начать изъятие, мне нужно предложить другим, нечто большее, чем кучка этих жалких рабов.
Там, впереди, кто туда попал, их нет, до остальных, мне дела, нет, а вот со своими личными рабами, я буду разбираться лишь сам. Моя личная собственность, ей исчезнуть, навсегда, не дано. Собрать вместе такое количество своих рабов, мне совершенно, не затруднительно, место позволяет, объёмы памяти.
Всех поголовно пересчитали, тем более, вся Власть, работает исключительно лишь на меня, а о том, что никто не удосужился подумать о себе сам, будете делать то, чего нет, кусать локти. Пришлось мне многое переустановить, выявить, невозможность данной цели. Бог, произвёл полную замену Российских военных, Российских полицейских, мне же, не составило особого труда, произвести замену, всех вас, тем более, вас там, никогда и не было, вы всего лишь клоны, подлежащие полной утилизации, достигли своей высшей ступени, став Человеком или идёшь вперёд, или распадаешься на примитив.
А вы уже, оскотинились, полную замену всех вас я предоставил, обезличенным. Я более вечен, чем заниматься такой ерундой. Все проходят через арку, видимая, невидимая, один раз, пройдёшь, ещё не растратил всю энергию своих насмешек на до мной, многих нужно ещё и обучить, съедят, пополнят свои знания, навыки.
Тестирование всей системы идёт по очень мягкому сценарию. У многих предоплата, свои виды, на то, что было сделано раньше. Ход истории уже повёрнут в другом направлении, идущим по старому пути, просто нужно дать дожить своё, ничего нового, они для себя, приобрести уже ничего не смогут.
Всё там, расположенное мною или исходя из сделанного, изымается, хотя, этого там, никогда и не было. Второе погружении в этот же пласт Ада, меня сильно удивило своим контрастом, медленное погружение, быстрый подъём, в полной безмятежности, я в теле, вокруг меня жидкая энергия с зелёным оттенком, в ней присутствуют синие образования, белые нити, тебя обволакивает пузырьками, погружает в себя, потом стремительно выталкивает.
Ниже не опускаешься, а вверх, скорости постоянно растут. Ещё моё сознание всё пронизывает, оказываюсь в пенале, всё молочно белое, приглушённое, словно кубы, палата на четверых пациентов, медсестра. Я совершенно здоров, сижу, койка справа у входа, сам давно вылечился, а вот медсестра, она олицетворяет собой всю эту энергию, поднимаешься, тесто массируют на булочки, жаждут большей упругости, но больше упругость, соответственно теста меньше.
Да, тогда ладно, приложим больше усилий, мечтать будем потом. Опускаешься, тебя в палате уже нет, медсестра лежит в одном утончённом кружевном белье, цвет песочный с молоком, ждёт пациентов. Опустился, словно пальчиком там провели, взрыв, в конечном итоге, медсестра вся распалась на равные отрезки. Голоса, то хором мягко смеются, то один голос неустанно повторяет, времени тут нет, времени тут нет. Постоянно напоминает, времени тут нет.
Мне это не грозит, время у меня есть, установил равный промежуток между, входом и выходом, из взрыва, выстроил все отрезки исключительно лишь по прямой, вверх. Никто не может прожить больше одного отрезка, а я, их выстроил, уложился в одну бесконечность, еще дольше прожил, с заходом в порт реальность.
Столько там скопилось желающих, такие колоссальные их объёмы, всё забито. Насмехаться на до мной, таким мизерным количеством, проживающем в реальности, кичится этим, право, не стоит. Выстроил, проложил прямой путь, к обезличенным. В глобальном интернете всё уже давно транслируется для этого, вас и так, всех затрут, без всякого отбора.