Найти тему
Владислав Вертков

The Beatles- Это не входило в альбомы!-Ч-6 Песни выходящие на синглах(пластинка 2 песни)и миньонах(пластинка 3-4 песни) Слушаем

Оглавление

<<В серии публикаций будут только те записи, которые не входили в основные 13 альбомов Битлз. А были не известны широкой публике. Это первые записи в демонстрационной студии, выступление в "Star клубе", записи на радио и Т.В. То что они исполняли во время концертов ( до того как на них обрушилась популярность). Не использованные студийные записи и композиции написанные для других. А также те вещи, которые не входили в основные,большие альбомы, а выпускались ими на синглах и миньонах.>>(с информацией о них)

Прослушать можно как здесь с плейлиста "Яндекс Музыки", так и по ссылке под ним, перейдя на аналогичный плейлист в "одноклассниках" или плейлист видео-слайд "в контакте".(лучше их сразу открыть, чтобы не вводить данные для входа.)

В данной части, записи тех вещей которые они выпускали на мини -пластинках. Конечно, многие из них вам знакомы, так как их вставляли в разного рода сборники. Но в не особо далёком прошлом, в большинстве своём, народ как то смутно имел представление, что и откуда переписана, та или инная запись. Как к примеру песни с альбома Пола Маккартни "Band on the Run" искренне принимали за общие записи битлов. А что? Красиво? - Красиво! Голос битла звучит? - Звучит... ----- Что ещё надо???
Ну а про то как под гитару, да кто на что горазд.... да на слух то.... К примеру песня "
I've Just Seen A Face" у меня звучала примерно так -
-Ак ди си нью фейс а кемпо -Гет ту тай, о плиз ю видис
-Метью джёстикол фоми
-Инам форол ну вол ю сивитс.... -Меет ............................
Но то такое...

Всё же предполагаю, что вы здесь встретите песни, которые раннее не слышали в их исполнении.

В данном плейлисте записи с синглов и миньонов идут в хронологическом порядке, с информацией о песне.

25 песен

Ссылки на аналогичные плейлисты:

В одноклассниках: <<THE BEATLES - Песни не вошедшие в альбомы. И выходящие на синглах и миньонах.>>

В контакте: <<The Beatles - Это Не Входило В Альбомы. Песни Вышедшие На Синглах И Миньонах>>

  1. From Me to You - (От меня тебе) — песня, написанная авторским дуэтом Леннон - Маккартни и выпущенная группой "Битлз" в виде сингла в 1963 году. Песня стала одной из последних песен «Битлз», авторство которой обозначено как «McCartney-Lennon», уже вскоре авторство всех их общих песен стало обозначаться привычным теперь «Lennon-McCartney».Леннон и Маккартни сочинили эту песню 28 февраля 1963 года, находясь в автобусе, следующем в Шрусбери (это была часть концертного тура «Битлз» вместе с певицей Элен Шапиро). Название композиции было навеяно названием рубрики писем в журнале "New Musical Express", который они тогда читали, — "From You to Us". В итоге песня вышла довольно свежей и броской для «Битлз», поэтому её решили выпустить в виде сингла.
  2. Thank You Girl - ( Спасибо, девушка) — песня, написанная авторским дуэтом (Леннон - Маккартни) и выпущенная "Битлз" на стороне "Б" сингла "From Me to You" в 1963 году. Песня была написана Джоном Ленноном и Полом Маккартни в качестве дани уважения к многочисленным поклонницам группы; исходное название песни было "Thank You, Little Girl" По словам Маккартни, «Мы знали, что если мы напишем песню под названием „Спасибо, девушка“, многие из тех девушек, что писали нам письма, примут это за искреннее „спасибо“. Поэтому многие из наших песен были напрямую обращены к поклонникам.
  3. She Loves You» ( «Она любит тебя») Написана Ленноном - Маккартни, автором идеи был Маккартни. Выпущена в августе 1963 года в качестве четвёртого сингла группы.Летом 1963 года группа The Beatles участвовала в совместном концертном туре по Великобритании вместе с Роем Орбисоном и ливерпульской группой "Gerry & The Pacemakers" 26 июня во время поездки на автобусе в Ньюкасл , где был запланирован очередной концерт, Джону Леннону и Полу Маккартни пришла идея новой песни, в которой повествование идёт от третьего лица и сопровождается рефреном «yeah, yeah, yeah» («да, да, да»). Вечером, после выступления, в гостиничном номере,сидя на кроватях напротив друг друга, музыканты написали песню «She Loves You». В 2003 году в гостинице, где была написана песня, планировалось установить памятную табличку, однако ни один из оставшихся живых на тот момент «битлов» — ни Пол Маккартни, ни Ринго Старр, не смогли точно вспомнить в каком именно отеле это произошло — в «Imperial Hotel» или в «Royal Turk’s Head».
  4. I’ll Get You, (я тебя достану) написанная Ленноном - Маккартни и выпущенная в 1963 на стороне «Б» сингла "She Loves You". Первоначально песня называлась «Get You in the End».Типично для стиля вокальных партий этого периода "The Beatles", Джон Леннон и Пол Маккартни на большей части этого трека поют в унисон, кроме нескольких случаев, когда они поют на два голоса. Но в отличие от большинства песен "The Beatles" того времени, в песне нет отдельной партии для соло - гитары. Джордж Харрисон играет партию второй ритм - гитары. Наиболее выделяющимися инструментами в песне являются "пухлая округлая" бас - гитара Маккартни и губная гармошка Леннона, которую Джон в спешке записал добавочно уже в самом конце времени сессии звукозаписи, вместе с записью хлопков в ладоши в исполнении Маккартни, Харрисона и Старра. Открывающая песню строка «Представь, что я влюблён в тебя» была инновационной, немедленно обрисовывающей слушателю сюжет песни. Насыщая песни возгласами «Йе!» («Yeah») и окрашивая их отчётливым ливерпульским акцентом, весьма заметным в их ранних записях, Леннон и Маккартни «прокладывали собственный путь в наивно-глуповатой любовной лирике».
  5. I Want to Hold Your Hand  (Я хочу держать тебя за руку) Выпущена на пятом сингле группы 29 ноября 1963 года. К моменту выхода пластинки в Британии на неё было собрано более одного миллиона заказов.С этой песней связан беспрецедентный успех Битлз в США и начало так называемого британского вторжения.Эпстайн решил договориться с филиалом «EMI», фирмой « Capitol Records », чтобы именно они выпустили «I Want to Hold Your Hand». Документы были подписаны, выпуск пластинки запланировали на 13 января 1964 года. Однако в середине декабря одноимённая английская пластинка попала в руки американских диск - жокеев и песня была запущена в ротацию. Известна и дата первого исполнения песни на американском радио - 17 декабря 1963 года. (Вообще, число "17" таинственным образом связано с песней «I Want to Hold Your Hand»: песня была записана 17 октября и было сделано 17 дублей). Неофициальная премьера вызвала шквал телефонных звонков радиослушателей. Обычная американская школьница Сэнди Стюарт в интервью Хантеру Дэвису рассказывала, что песня произвела на неё колоссальное впечатление, и, как потом выяснилось, такое же впечатление она произвела на её подружек. Такой ажиотаж заставил руководство "Capitol Records" пересмотреть первоначальные планы и передвинуть дату выпуска на 26 декабря.
  6. This Boy - ( Этот парень) Выпущена 29 ноября 1963 года, на стороне «Б» сингла "I Want to Hold Your Hand". Битлз впервые исполнили песню на концерте 16 февраля 1964, во время своего второго выступления в США на шоу Эда Салливана. Создание этой песни было попыткой Леннона написать песню в стиле американской звезды Смоки Робинсона. Леннон, Маккартни и Джордж Харрисон совместно пели сложные трёхголосные аккорды в куплетах и припеве (изначально средняя секция песни после второго куплета была задумана как гитарное соло, но это было изменено в процессе записи)Было записано 15 дублей песни, а затем два наложения. Песня была записана с фиксированным завершением мелодии и аккомпанемента (как она исполнялась позднее на концертах), но во время микширования 21 октября 1963 окончание песни было сделано в форме затихания. Окончательная мастер-версия была сделана путём соединения вместе двух дублей, со склейкой между средней секцией и финальным куплетом (1 минута 28 секунд от начала трека).
  7. I Call Your Name (Я зову тебя по имени) Написана в основном Джоном Ленноном, авторство указано как (Леннон - Маккартни). Леннон написал песню до начала существования группы, в конце концов, назвавшейся "The Beatles". В 1980 в интервью Дэвиду Шиффу Леннон вспоминал: «Это моя песня, написанная, когда ещё не было никаких Beatles, никакой группы. Я её просто придумал. Это моя попытка сочинить что-то в стиле блюза; а „бридж“ (middle eight) для неё написан был, уже когда планировалось включить её в альбом несколькими годами позже. Первая часть была написана ещё до Гамбурга.Время создания основной части песни датируется приблизительно мартом или апрелем 1957 года, когда у Джона Леннона появилась его первая гитара, (до или во время создания его первой группы "Кворримен"). В 1963 Леннон отдал песню Билли Дж. Крамеру, выступавшему с группой "The Dacotas". Крамер выпустил песню на стороне «Б» сингла, где на стороне «А» была выпущена ещё одна песня авторства Леннона - Маккартни "Bad to Me". Леннону не понравилась аранжировка, которую записали The Dakotas; также он не был доволен тем, что песню поместили на менее «престижную» сторону «Б» сингла. Таким образом, 1 марта 1964 The Beatles записали свою версию песни. На записи Джордж Харрисон играл на 12-струнной 'электрогитаре Rickenbacker 360/12; это была первая запись, где впоследствии знаменитая модель гитары, звучала впервые в мире.
  8. Slow Down - (медленно вниз, замедлиться) песня в форме 24 тактового блюза написанная и записанная Ларри Уильямсом. Битлз исполняли кавер-версию песни в своих выступлениях и ранее 1964 года, когда наконец-то 1 июня 1964 записали песню и 19 июня 1964 года выпустили её в Великобритании на мини-альбоме "Long Tall Sally". Музыкальный критик Иэн Макдональд критиковал исполнение The Beatles этой песни как одну из наименее удачных кавер-версий в деятельности "The Beatles", отсутствие «фундамента, драйва и основы сплочённости» и указывал, что «гитарное соло Леннона неудобно и разрушается баланс звука»
  9. Long Tall Sally -( Долговязая Салли) — песня американского певца Литтла Ричарда 1956 года, ставшая его вторым хитом."Битлз" исполняли «Long Tall Sally» ещё на своих ранних концертах в гамбургских клубах. Сохранилась запись выступления конца декабря 1962 года в клубе «Стар», на которой представлена «Long Tall Sally». Исполнение песни на радиопередаче «Pop Go The Beatles» 16 июля 1963 года. Впервые же «Long Tall Sally» была формально записана The Beatles 1 марта 1964 года и включена в качестве заглавной песни на мини-альбом "Long Tall Sally", вышедший в июне 1964 года.
  10. Matchbox - ( Спичечная коробка) песня в жанре рок - н - ролл и рокабилли, написанная Карлом Перкинсом."Битлз" были поклонниками Карла Перкинса и начали исполнять «Matchbox» с 1961 года. Ведущим вокалистом в песне был Пит Бест, их барабанщик в то время. В 1963 году "The Beatles" исполняли «Matchbox», во время их выступлений по радио ВВС уже с новым барабанщиком Ринго Старром, в качестве ведущего вокалиста. Когда 1 июня 1964 году "The Beatles" записывали «Matchbox» в студии, ведущий вокал также исполнял Старр. Есть предположения, что Перкинс присутствовал в студии во время записи (в 1964 Перкинс был на гастролях в Великобритании и 1 июня посещал студию Abbey Road). Ходили слухи, что он даже играл на записи "The Beatles" вступительный гитарный рифф.
  11. I Feel Fine - ( Мне хорошо) — песня Джона Леннона и Пола Маккартни, записанная и выпущенная "Битлз" 27 ноября 1964 года. Песня достигла первого места в хит-парадах по обе стороны Атлантики, в очередной раз продемонстрировав хитовый потенциал коллектива. «Битлз» не стали включать песню в очередной «номерной» альбом "Beatles for Sale", вышедший в тот же период, показав, что могут предложить рынку больше, чем того требуют законы шоу-бизнеса. Новаторским приёмом стало использование эффекта обратной связи в начале песни, когда звук бас-гитары вызывает колебание струны другого инструмента. Также в конце композиции, в момент затухания риффа можно услышать собачий лай. В ноябре 1965, сняли на неё два видеоролика: в спортзале на фоне штанги, боксёрской груши и велотренажёра в первом варианте они исполняли песню с инструментами, а во втором — принимали пищу под её фонограмму. Все четыре видеозаписи сохранились.
  12. She’s a Woman - ( Она женщина) песня написанная Полом Маккартни ( в авторстве Леннон - Маккартни).Записанная и выпущенная "Битлз" 27 ноября 1964 года, на стороне «Б» сингла "I Feel Fine". .Песня была попыткой Пола Маккартни сымитировать вокальный стиль Литтла Ричарда . Это является причиной того, почему песня поётся в таком высоком регистре, даже для тенорового, вокального диапазона Маккартни. В некоторых дублях записи песни (особенно в записях концертных выступлений) добавлена более продолжительная концовка.Джон Леннон отмечал: «Нас так возбуждало говорить „turn me on“ (преобрази меня) — ну знаете, о... всяком таком… что у нас это просто стало выражением в разговорах».Джон был очень горд тем, что они вставили в песню строчку «turns me on when I get lonely» и что цензура ее пропустила.
  13. Yes It Is ( Да, это так) Написана Джоном Ленноном( авторство Леннон - Маккартни). Впервые выпущена как сторона «Б» сингла "Ticket to Ride", вышедшего 9 апреля 1965 в Великобритании. В песне используется один из наиболее сложных и диссонантных трёхголосных вокалов в песнях группы. Также в записи этой песне — одно из первых применений Джорджем Харрисоном педали громкости, для управления громкостью звука гитары. В интервью журналу "Плейбой" в 1980 Джон Леннон описывал процесс сочинения этой песни, как попытку написать ещё раз песню в стиле "This Boy", но однако же, «Yes It Is» получилась недостаточно хороша. Пол Маккартни рассказывая об этом же, считал, что «это очень хорошая песня Джона» и говорил, что он присутствовал, когда Джон писал её.
  14. I’m Down (я упал) Написанная Полом Маккартни (подпись Леннон - Маккартни). Впервые песня была выпущена как сторона «Б» сингла "Help" 19 июля 1965 года. После записи первых дублей «I’m Down» Маккартни говорит:- "Пластиковый соул, чувак".( попытка белого исполнять чёрную музыку).Этот комментарий был включён в сборник группы Anthology 2 (1996 г).
  15. Day Tripper -(зевака) написанная Джоном Ленноном и Полом Маккартни и выпущенная 3 декабря 1965 года. Песня были записаны во время сессий звукозаписи для альбома "Rubber Soul".Под давлением необходимости выпустить новый сингл к Рождеству 1965, Джон Леннон написал большую часть музыки, включая гитарный рифф, и значительную часть текста, а Пол Маккартни в основном работал над текстом куплетов.
  16. We Can Work It Out - (мы можем это решить) написанная Джоном Ленноном и Полом Маккартни и выпущенная 3 декабря 1965 года на стороне «Б» сингла "Day Tripper". Пол Маккартни написал куплеты и припев песни, причём текст был «очень личный», связанный с его отношениями с Джейн Эшер. Затем Маккартни отдал песню Леннону, чтобы тот закончил её. Леннон дописал третью часть песни, уводящую от реальной конкретики в философскую перспективу: «Полу принадлежат оптимистичные слова: „Мы ещё можем всё поправить“, а Джону — нетерпеливое: „Жизнь коротка, на пустяки времени нет“.»
  17. Paperback Writer (Бульварный писатель) - Написанная главным образом Полом Маккартни и приписываемая партнерству (Леннона - Маккартни). Песня была выпущена в качестве "А"–сайда их одиннадцатого сингла 30 мая 1966 года. Она была написана в основном Полом Маккартни, который основал текст песни на вызове, брошенном ему его тетей Лил. Маккартни вспоминал:- "-идея немного другая. Много лет назад моя тетя Лил сказала мне:- "почему ты все время пишешь песни о любви? Неужели вы никогда не можете написать о лошади, или о конференции на высшем уровне, или о чем-нибудь интересном?" Ну вот, я и подумал:- "Хорошо, тетя Лил". В интервью 2007 года Маккартни вспоминал, что он начал писать песню после того, как прочитал в " Daily Mall" о начинающем авторе. " Дейли Мейл" была обычной газетой Леннона, и ее копии хранились в доме Леннона в Уэйбридже, когда Леннон и Маккартни писали песни.
  18. Rain(Дождь) целиком сочинённая Джоном Ленноном (на обложке сингла традиционно указан авторский дуэт Леннон - Маккартни). Считается одним из лучших "Б" - сайдов группы — главным образом благодаря новаторским эффектам звукозаписи: необычному звучанию ударных и фрагментам фонограммы, пущенным в обратную сторону. Песня впервые выпущенная 30 мая 1966 года в США и 10 июня 1966 года в Великобритании на стороне "Б" сингла "Paperback Writer". Обе композиции были записаны в ходе сессионной работы над седьмым студийным альбомом "Revolver", но не вошли в финальный релиз. Поводом к сочинению песни стало прибытие "Битлз" в Сидней 11 июня 1964 года, ознаменовавшееся проливным дождём и отвратительной погодой. Леннон заявил: «Я никогда не видел такого дождя — разве что на Таити, позднее объяснив, что песня «Дождь» — «о тех людях, что вечно ноют насчёт погоды»
  19. Lady Madonna (Леди Мадонна)- написанная Полом Маккартни и Джоном Ленноном. Песня была выпущена синглом 15 марта 1968 года, на обратной стороне которого была помещена песня "The Inner Light". Песня была записана 3 и 6 февраля 1968 года до отъезда «Битлз» в Индию.Джон Леннон написал текст, который рассказывает о матери, перегруженной работой и сталкивающейся каждый день с новыми трудностями (Маккартни позднее изумлялся: «Как это у них получается?!»). В тексте перечислены дни недели, но пропущена суббота, по этому поводу Маккартни в интервью 1992 года пошутил, что женщина, уставшая за предыдущие шесть дней, по-видимому, провела субботний вечер вне дома и хорошо повеселилась.
  20. The Inner Light (Внутренний свет) - песня Джорджа Харрисона, впервые вышедшая на стороне «В» сингла "Lady Madonna" 15 марта 1968 года . Это была первая композиция Харрисона, изданная на сингле "The Beatles". Текст песни представляет собой переложение одного из стихов "Дао дэ цзин". Инструментальное сопровождение к песне было записано в январе 1968 года в Бомбее. Маккартни назвал мелодию песни красивой — возможно, из-за восточного звучания, сильно отличавшего её от обычных поп-мелодий. В автобиографии Харрисон утверждает, что на написание песни его вдохновило письмо учёного-санскритолога из Кембриджского университета Хуана Маскаро, который посоветовал Харрисону положить на музыку один из стихов "Дао дж дзин".
  21. Hey Jude (Эй, Джуд) написана Полом Маккартни (авторство песни приписано Леннон - Маккартни). "Hey Jude" был выпущен 26 августа 1968 года в Соединенных Штатах и 30 августа в Соединенном Королевстве. По результатам голосования, песня названа самой любимой среди британцев из песен "The Beatles". Написание и запись "Hey Jude" совпали с периодом потрясений в "Битлз". Баллада возникла из песни" Hey Jules", которую Маккартни написал, чтобы утешить сына Джона Леннона, Джулиана, после того, как Леннон оставил свою жену ради японской художницы Йоко Оно . Текст песни поддерживает позитивный взгляд на печальную ситуацию, в то же время поощряя "Джуда" использовать свои возможности, чтобы найти любовь. Во время записи,классическим музыкантам предложили двойную плату, если они будут хлопать в ладоши и петь «на-на-на-на». Большинство были счастливы принять участие, особенно за двойную плату, но нашёлся один недовольный, который демонстративно покинул студию со словами: «Я не собираюсь хлопать в ладоши и петь эту идиотскую песню Маккартни". Джордж Мартин - "Мы записали «Hey Jude» в студии «Trident». Это была длинная песня. Отсчитав время её длительности, я сказал: «Нельзя записывать такой длинный сингл». Но тут ребята меня атаковали, как всегда, и Джон спросил: «Почему?» Я не смог найти достойный ответ и сказал первое, что пришло в голову: «Диск-жокеи не смогут играть эту пластинку». А Джон заявил: — "Будут, если она наша". И он, конечно, был абсолютно прав,
  22. Don't Let Me Down (не предавай меня) Она была написана Джоном Ленноном и приписана ( Леннон - Маккартни).Несколько версий песни "Don't Let Me Down" были записаны "The Beatles" во время бурных сессий записи "Get Back" (Let It Be). Версия, записанная 28 января 1969 года, была выпущена как "В" - сайд к синглу "Get Back", записанному в тот же день. Группа записала песню вместе с Билли Престоном. Сингл с песней "Get Back"был приписан как "The Beatles with Billy Preston". Написанная Джоном Ленноном как песня о мучительной любви к Йоко Оно ,она была интерпретирована Полом Маккартни как "искренняя мольба", и Леннон сказал Йоко Оно:- "Я действительно переступаю черту в этом вопросе. На самом деле я просто показываю свою уязвимость, так что ты не должна меня подводить".
  23. The Ballad of John and Yoko ( Баллада о Джоне и Йоко) написанная Джоном Ленноном (подпись Леннон - Маккартни). Песня была записана 14 апреля 1969 и рассказывает о событиях связанных с браком Джона Леннона и Йоко Оно. Леннон сыграл её Маккартни в его доме, желая записать её в тот же вечер. Йоко Оно: - «Пол знал, что люди плохо относились к Джону, и он просто хотел, чтобы он почувствовал себя лучше. Пол относился к нему очень по-братски». Песня была записана без Джорджа Харрисона (который был на отдыхе) и Ринго Старра (который снимался в фильме "Чудотворец" ). В своей биографии Маккартни вспоминает, что Леннона внезапно посетило вдохновение для песни и он предложил, что двое немедленно должны записать её не дожидаясь возвращения Харрисона и Старра. Учитывая эту несколько необычную ситуацию, во время сессии звукозаписи Леннон и Маккартни перекидывались фразами типа: - Леннон (играя на гитаре): «Чуть быстрее, Ринго!» - - - -Маккартни (играя на ударных): «Хорошо, Джордж!» В интервью Барри Майлзу в «Many Years From» Пол сказал следующее: «Это очень хорошая песня; и меня всегда удивляло, что хотя мы играли вдвоём, она звучала как Beatles». Иного мнения придерживался Джордж Мартин: - «Это был уже не битловский трек. Для них это был своего рода тонкий намёк на окончание. Джон всё равно уже мысленно покинул группу, и я думаю, что это было только начало всего этого". Сингл с песней вышел 30 мая 1969 года.
  24. Old Brown Shoe" - (Старый коричневый башмак) Написана Джорджем Харрисоном, ведущим гитаристом группы, она была выпущена на неальбомном сингле 30 мая 1969 года, как сторона "В" к синглу "Баллада о Джоне и Йоко". Харрисон так прокомментировал эту песню: -<<Я начал наигрывать песню на фортепиано, хотя я не умею играть на нём, а потом начал просто писать слова исходя из различных противоположностей… Опять же, это двойственность вещей — да-нет, вверх-вниз, влево-вправо, прямо-криво и т. д.>> Текст песни "Old Brown Shoe" обращается к концепции двойственности, в то время как его ритм частично соответствует стилю СКА (музыкальный жанр возникший на Ямайке в конце 1950х и был предшественником Рокстеди и регги).
  25. You Know My Name (Look Up The Number)" - (ты знаешь моё имя)((посмотрите номер телефона)) песня первоначально выпущенная как сторона "В" сингла "Let It Be" 6 марта 1970 года. Она была записана в четырех отдельных сессиях, начиная с трех в мае и июне 1967 года, с одной заключительной сессией записи, проведенной в апреле 1969 года. В песне есть саксофонная партия, которую играет Брайан Джонс из Роллинг Стоунз. Эта песня-комедийный номер мюзик-холла. Джон Леннон придумал лирическое название, увидев телефонную книгу. Он сказал;- "Это было незаконченное музыкальное произведение, которое я превратил в комедийную пластинку с Полом. Я ждал его дома и увидел, что на пианино лежит телефонная книга с надписью: "Вы знаете имя, посмотрите номер".- Это было похоже на логотип, и я просто изменил его". Ник Уэбб, второй инженер на сессии 30 апреля 1969 года, описал запись следующим образом: - "Джон и Пол не всегда хорошо ладили в это время, но для этой песни они вышли на студийный этаж и пели вместе вокруг одного микрофона. Даже в это время я думал:- "что они делают с этой старой четырехдорожечной кассетой, записывая эти забавные кусочки на эту причудливую песню?- Но это была забавно".
-2

Ссылки на другие части публикации:

<<THE BEATLES - Это не входило в альбомы !!! Ч-1 Свои первые записи 1958 - 61г. Star Club Гамбург 1962г. (Слушаем...)>>

<<The Beatles - Это не входило в альбомы!!! Ч-2 Запись у Лейбла "Decca".Не использованные свои записи. Песни отданные другим.1962г>>

<<The Beatles - Это не входило в альбомы!!! Ч-3 На пороге битломании! Записи с радио и телешоу. 1963г. (Слушаем...)>>

<<The Beatles - Это не входило в альбомы!!! Ч-4 В разгар Битломании! Не использованные свои записи и песни для других 1963-66 г.>>

<<The Beatles - Это не входило в альбомы!!! Ч- 5 Выдохнули... Не использованные записи и песни написанные для других 1967 - 70 г.>>

<<The Beatles-Это не входило в альбомы!!!Ч-7 /В студийных перерывах /Backing Track/ Песни Битлз на (демо) Леннона после его гибели>>