Найти тему

Традиционно люди пугаются магии, колдовства также, каккогда-то боялись бога

Оглавление
(Художник: Морис Утрилло)
(Художник: Морис Утрилло)

Традиционно люди пугаются магии, колдовства также, каккогда-то боялись бога.

Всего сверхъестественного, непонятного, необъяснимого опасаются люди.

И это справедливо.
Потому я и стремился всё изучить.
Не всё, так многое.
И как Фауст у Гёте - готов был продать душу дьяволу за знания.

Ведь бог простил своего раба Фауста, и простил его за то, что не за деньги или власть (почести да славу с богатством) продался он сатане, а за знания, за знания отдал свою душу Фауст.

  • Необходимо понимать, что только совершеннейшая вера в ожидаемый результат способна его приблизить.
  • Там уже, если позволите, задействуются энергетические поля, благодаря чему всё складывается таким образом, как и должно быть.
  • Но это совсем отличается зачастую от того, как надо или не надо нам, лишь так как есть, как должно было получиться свыше.
На первый взгляд, ситуация наверное парадоксальная. Но в природе никогда не было каких-либо отдельных и чётких правил, всё большей частью предсказательно и не зависит от воли одного человека, вернее,

будь то человек или бог (Христос тоже не хотел что,бы его арестовывали в Гефсиманском саду, потому и молился богу-отцу, умоляя пронести его мимо сию чашу («Потом приходит с ними Иисус на место, называемое

Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И, отойдя немного,

пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы

один час бодрствовать со Мною? бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя». (Мф.26:36-42),
  • «Пришли в селение, называемое Гефсимания;
  • и Он сказал ученикам Своим: посидите здесь, пока Я помолюсь. И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна;
  • и начал ужасаться и тосковать.
  • И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте.
  • И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал
  • Его час сей; и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня;
  • но не чего Я хочу, а чего Ты». (Мк.14:32-36),

«И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы

Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет». (Лк.22:41-42)), но как помним все окончилось иначе, распяли, забрав земную жизнь («И, придя на место, называемое Голгофа, что значит:

Лобное место, дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить. Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий; и, сидя, стерегли Его там; и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский.

Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую. Проходящие же злословили Его, кивая головами своими и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он

Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.

Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его. От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить; а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух».

(Мф.27:33-50)); также бог-сын Иисус Христос был совсем не против чтобы его ученик, апостол Петр прошел по воде. И у того какое-то время это получилось,

а после упал он в воду и не смог силой мысли, силой желания удержать его Иисус, хоть он и бог («И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ.

И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один. А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный.

В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.

  • Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде.
  • Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти
  • к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня.
  • Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих.

ывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий. И, переправившись, прибыли в землю Геннисаретскую». (Мф.14:22-34)).

И это весьма четко доказывает, что не всегда обязательно что-то сработает свыше, должны ещё, как говорится, сойтись звезды (именно эти звезды в своё время привели древних колдунов-звездочетов к люльке недавно родившегося Иисуса Христа, принеся ему ладан, золото и смирну, и предсказав, что тот станет великим царем — известной, так сказать, личностью («Когда же

  • Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский?
  • ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. Услышав это,
  • Ирод царь встревожился,
  • и весь Иерусалим с ним.
  • И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме
Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля. Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды и, послав их в
  • Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему. Они, выслушав царя, пошли.
  • И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где

был Младенец. Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары:

золото, ладан и смирну». (Мф.2:1-11));

  • что и произошло сначала через тридцать лет после рождения, когда Иисус стал творить
  • первые чудеса на земле, а после в тридцать три, после чего вознесся и стал уже
  • взирать на грешный мир с небес, а христиане стали его почитать как
  • божество,
а мусульмане как великого пророка — мусульмане, кстати, полагают, что
вместо Христа распяли другого человека

и тот спасся, что он не бог, а великий пророк, который был до самого великого пророка Муххамада).

Сергей Зелинский

чемпион мира, тренер-психолог 3-х чемпионов мира, автор 250 книг