Фотографии - важная часть презентации. Вряд ли кто-то оспорит этот факт. Они нужны, чтобы привлечь внимание аудитории и лучше донести ваши идеи.
Но это под силу только качественным изображениям, которые вызывают эмоции и запоминаются. Постановочные фото из стоков, наоборот, могут испортить даже самую лучшую презентацию.
Мы выбрали несколько фото-клише, которым пора покинуть ваши слайды раз и навсегда.
Клише 1. «Мой компьютер и я»
Сюжет:
Люди с ноутбуками позируют в самых разных ракурсах и локациях.
К сожалению, такие фото часто получаются весьма далекими от реальности.
Особенно комично они смотрятся, когда компьютер даже не включен.
Характерные признаки:
- Неудобные позы
- Странный выбор места для работы
- Общая нелепость ситуации
Какие идеи вам на самом деле нужно донести:
Люди с ноутбуками позируют в самых разных ракурсах и локациях.
К сожалению, такие фото часто получаются весьма далекими от реальности. Особенно комично они смотрятся, когда компьютер даже не включен.
Как это сделать:
Клише 2. Команда мечты
Сюжет:
Группа коллег в активном рабочем процессе: ведет переговоры, обсуждает задачу или отмечает успешную сделку.
Подобное действительно регулярно происходит в любом офисе, но выглядит менее театрально. Все же, речь идет о работе, а не о рождении ребенка или выигрыше в лотерею.
Характерные признаки:
- Фальшивые улыбки
- Неправдоподобная рабочая обстановка
- Карикатурное поведение героев
Какие идеи вам на самом деле нужно донести:
- Единомыслие
- Позитивный настрой в коллективе
- Командный дух, умение добиваться результата вместе
Как это сделать:
Клише 3. «Победитель по жизни»
Сюжет:
Якобы преуспевающие люди демонстрируют это с помощью «символов успеха»: денег, гаджетов, ключей от квартир или машин, призовых кубков.
Такие фото часто получаются слишком постановочными, что лишает их убедительности. Кроме того, подобные сюжеты вызывают ассоциации с довольно неоднозначными сферами - например, с сетевым маркетингом.
Характерные признаки:
- Акцент на предмете, а не на человеке
- Как правило, предмет выглядит в руках неестественно
- Герой фото явно хочет понравиться, что вызывает обратный эффект
Какие идеи вам на самом деле нужно донести:
- Повышение уровня жизни
- Гордость своими достижениями
- Искренние эмоции
Как это сделать:
Заключение
- Качество фото в презентации влияют на то, сумеете ли вы донести свои мысли до целевой аудитории
- Как правило, постановочные фото из фотостоков не привлекают внимания, не вызывают доверия и делают презентацию скучной. Где найти хорошие фото? Расскажем в нашей статье.
- Фото, которые не стоит использовать, легко узнать по характерным признакам: неестественные позы и улыбки, неправдоподобные жизненные ситуации, излишняя наигранность.
Больше интересных, информативных публикаций читайте в нашем блоге