Между глобальной пандемией COVID-19, связанным с этим экономическим спадом и массовыми протестами по поводу расизма, это трудно для всех. Многие люди борются, потребляется с тревогой и стрессом, оказавшись не в состоянии спать или сосредоточиться.
Как психолог в области развития и исследователь тревожности и страха у младенцев и детей младшего возраста, я особенно обеспокоен воздействием пандемии на психическое здоровье молодых людей. Многие из них физически не были в школе с марта. Они изолированы от друзей и родственников. Некоторые опасаются, что они или близкие заразились вирусом; они могут пострадать в результате расового насилия или насилия у себя дома — или они могут потерять свой дом в результате лесного пожара или наводнения. Это очень реальные стрессоры жизни.
Десятилетия исследований зафиксировали серьезные последствия хронического стресса в детстве. Но психологи определили, каким образом родители учат детей, как справиться с невзгодами — идея, широко известная как устойчивость.
Последствия детского стресса
Дети не могут быть защищены от всего. Родители разводятся. Дети растут в нищете. Друзья или близкие ранены, заболевают или умирают. Дети могут испытывать пренебрежение, физическое или эмоциональное насилие, или издевательства. Семьи иммигрируют, в конечном итоге бездомных или жить через стихийные бедствия.
Могут быть долгосрочные последствия. Трудолюбие в детстве может физически изменить архитектуру мозга развивающегося ребенка. Это может ухудшить когнитивное и социально-эмоциональное развитие, влияя на обучение, память, принятие решений и многое другое.
Некоторые дети развивают эмоциональные проблемы, действуют с агрессивным или разрушительным поведением, формируют нездоровые отношения или в конечном итоге в беде с законом. Показатели школьной успеваемости часто страдают, что в конечном итоге ограничивает возможности трудоустройства и получения дохода. Риск самоубийства или злоупотребления наркотиками и алкоголем может увеличиться. Дети, которые подвергаются хроническому стрессу может также развиваться пожизненные проблемы со здоровьем, в том числе сердечный приступ, инсульт, ожирение, диабет и рак.
Так как же некоторые дети процветают среди серьезных проблем, в то время как другие перегружены ими? Исследователи в моей области работают, чтобы определить, что помогает детям преодолеть препятствия и процветать, когда шансы укладываются против них.
Это, кажется, сойти на поддержку и устойчивость. Устойчивость определяется как способность к весне назад, отскок или легко оправиться от невзгод. Это качество, которое позволяет людям быть компетентными и осуществляется, несмотря на сложные обстоятельства. Некоторые дети из трудных слоев общества хорошо с самого прошлого возраста. Другие цветут позже, находя свои пути, как только они достигают совершеннолетия.
Энн Мастен (Ann Masten), пионер в области исследований в области психологии развития, назвала устойчивость«обычной магией». Устойчивые дети не имеют какой-то сверхдержавы, которая помогает им настойчиво в то время как другие барахтаются. Это не черта, с которой мы родились; это то, что можно развивать.
Ключевые факторы, которые помогают детям построить устойчивость
Те же навыки исполнительной функции, которые создают академический успех, кажется, даровать критические стратегии выживания. С возможностью сосредоточиться, решить проблемы и переключаться между задачами, дети находят способы, чтобы адаптироваться и бороться с препятствиями в здоровом образе.
Контроль поведения и эмоций также является ключевым фактором. В недавнем исследовании, от 8 до 17 лет, которые поддерживали эмоциональное равновесие, несмотря на жестокое обращение были менее склонны страдать от депрессии или других эмоциональных проблем.
Тем не менее, отношения, как представляется, является основой, которая держать детей заземленными. Отношенияпривязанности обеспечивают пожизненное чувство безопасности и принадлежности. Последовательная поддержка и защита родителей или воспитателей имеет решающее значение для здорового развития и наиболее важных из этих отношений. Другие заботливые взрослые могут помочь: друзья, учителя, соседи, тренеры, наставники или другие. Имея непоколебимую поддержку придает стабильность и помогает детям построить чувство собственного достоинства, самостоятельность и силу.
Рут Бейдер Гинзбург является иконой стойкости. Она выросла в бруклинском рабочем районе и потеряла мать — свою главную фигуру поддержки — от рака до окончания средней школы. Она настойчиво, закончила первый класс в Корнельском университете и в конечном итоге стала одной из четырех женщин, чтобы служить в Верховном суде. Другим примером является Джон Льюис, который был сыном дольщиков в сегрегированной Алабаме, но стал пионером движения за гражданские права и прослужил 33 года в Конгрессе.
Как повысить устойчивость в домашних условиях
Есть много способов родители могут помочь своим детям построить устойчивость. Разрешение детям говорить - и действительно слушать — показывает заботу и принятие, подтверждает их чувства и помогает им контекстуализировать вопросы.
Иногда ответ позволяет детям некоторую степень автономии. Доверяя им попробовать вещи самостоятельно - и даже не — может помочь им научиться решать проблемы или иметь дело с гневом, разочарованием или другими неудобными эмоциями. Методы «спокойного дыхания» предлагают еще один инструмент, который помогает детям контролировать эмоции.
Важно отметить, что многие дети сталкиваются не только с одним, но и со многими трудностями. Например, дети, живущие в нищете, могут иметь менее нынешних или менее компетентных родителей; имеют высокий ежедневный уровень стресса; страдать от голода, плохого питания или жить в переполненных условиях, с несколькими парками; не имеют медицинской помощи; обучение в некачественных школах; и имеют большую вероятность злоупотреблений.
Мероприятия на уровне общин могут способствовать снижению рисков, помогая детям повысить устойчивость. Эти инициативы могут обеспечить улучшение условий жизни за счет доступного жилья и улучшить здоровье за счет сокращения загрязнения окружающей среды. Сильные программы могут привлечь учителей, родителей и членов общины построить стабильную систему поддержки для местных детей.
Занятия по "социальному и эмоциональному обучению" набирают обороты в школах. Эта учебная программа учит детей понимать и управлять своими чувствами, развивать сочувствие к другим, принимать ответственные решения и решать проблемы.
[Insight, в вашем почтовом ящике каждый день. Вы можете получить его с беседы по электронной почте бюллетень.
Эти программы дают ощутимые результаты: один анализ 270 000 участников показал, что студенты подняли свои оценки в среднем на 11%. Другие исследования показали, что меньшее число участников бросили школу, использовали наркотики или занимались преступной деятельностью - и поведение в школе улучшилось.
Помощь детям в создании устойчивости особенно важно сейчас, когда американцы сталкиваются с особой турбулентностью в повседневной жизни. Родители тоже должны охранять свое психическое здоровье, чтобы обеспечить детям важную поддержку: повышение устойчивости не только детские вещи.
Более 5 миллионов детей в США испытывают какую-то травму каждый год. Тысячи людей живут с хроническим стрессом. Поэтому в условиях глобальной пандемии, как никогда важно, чтобы предоставить детям столько поддержки и "обычной магии", как мы можем.
Стрессовые времена – это возможность научить детей стойкости
5 ноября 20205 ноя 2020
6 мин