Найти в Дзене

Правда ли нужно обязательно активировать карту МИР после ее получения. Честно отвечает сотрудник банка

фото банкомата при активации карты
фото банкомата при активации карты

Здравствуйте, дорогие читатели нашего канала. Наверняка Вы уже слышали, как после получения банковской карты, сотрудник банка отправляет Вас с другим менеджером, что стоит у терминалов и банкоматов для ее активации.

Мы задались вопросом, а правда ли так необходима активация карты, что там такого нужно активировать, если Вам ее уже фактически выдали. Сотрудник одного из местных отделений банка любезно согласился ответить, без указания его ФИО в статье.

Как только Вы получаете новую или же перевыпущенную банковскую карту, она уже активна. Вы можете начать ей пользоваться, уйти из отделения банка и отказаться от процесса, так называемой “Активации”.

Весь функционал, который подразумевает пользование банковской картой Вам уже доступен. А под завуалированной активацией, менеджеры банка понимают привязку к банковской карте их банковских услуг. Эти услуги бесплатны по большей части и вреда особого не наносят, но не все ими хотят пользоваться.

В то же время у сотрудников банка есть свои планы на подключения этих услуг в день/месяц. И чтобы выполнить план без особого уговаривания, они придумали эту самую – активацию.

К таким услугам можно отнести:

- автоплатежи за коммунальные услуги или на мобильный номер телефона;

- подключение мобильного банка (платного или эконом тарифа);

- подключение Сбербанк-онлайн (личного кабинета);

- совсем недавно они предлагают для дополнительной активации привязать биометрические данные (лицо или отпечаток пальца).

доброжелательный сотрудник банка
доброжелательный сотрудник банка

Все это проходит с подачи надежности и дополнительной защиты Вашей карты. Они даже просят Вас сделать минимальную оплату на номер мобильного в 10 рублей через Сбербанк онлайн, опять же по причине активации. Но этого на самом деле не требуется.

Перевод денег на мобильный – это обязательный пункт, чтобы сотруднику засчиталось подключение этой услуги, только и всего.

Замечали, наверное, что перед тем как попросить Вас вставить карту в банкомат, сотрудник вводит на нем свои личные данные (цифровые). Это его идентификатор, чтобы продажа услуги пошла именно ему, а не его коллеге.

Так что если сервиса банка Вам не нужны, от активации карты можете отказаться, друзья.
Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх! Впереди много интересного и полезного!