Найти тему
ГлавТендер

9 способов продажи инфопродуктов.

  1. Прямая реклама.
    Когда вы начинаете рекламировать вашу продающую страницу.
  2. Ретаргетинг.
    Когда вы рекламируете вашу продающую страницу или вашу воронку аудитории, которая раньше определенным образом взаимодействовала с вашим продуктом. Здесь уже более целевая аудитория и тут уже более интересный результат.
  3. Автоворонки продаж.
    Эта система, которая позволяет вам привлекать холодную аудиторию и выстраивать с ней отношения за счет ценного контента и предложения, качественных инфопродуктов.
    Действия в режиме реального времени могут быть реализованы по своей или по холодной аудитории с вебинарами или без, с привлечением партнеров или без таковых. Запуск от автоворонок отличаются тем, что если у нас автоворонки продаж предполагают автоматизацию, то запуск у нас проводится в режиме реального времени.
  4. Автовебинары.
    Автовебинары – это разновидность автоворонок, но с более сильным инструментом основных продаж. Автовебинары соединяют в себе преимущества автоворонок и запусков, и практически полностью устраняют возможные недостатки.
  5. Консультация.
    Продажа один на один. Как правило здесь речь идет о продаже дорогих обучающих программ, коучинга или консалтинга.
  6. Живые мероприятия.
    Продажи со сцены. Здесь продажи идут во время ваших платных или бесплатных мероприятий, проводимых в онлайне или оффлайне.
  7. Органика.
    Это такой формат, когда продажи инфопродуктов идут через контентные площадки, сайт, канал, профили в соцсетях. Если у вас есть сайт с большим количеством информации, на который заходит хотя бы несколько сотен человек в день, если у вас есть канал на YouTube, который просматривают активные люди, если у вас есть профили в социальных сетях, на которые постоянно приходит аудитория, то продажи могут осуществляться непосредственно оттуда. Таким образом вы не тратите деньги на приход аудитории – люди приходят сами, совершают покупки.
  8. Мембершип.
    Продажа изнутри, когда человек ранее уже оплативший ваши материалы, продолжает обучение на следующий период. Может быть реализовано через рекуррентные платежи или без таковых.
    Если без таковых, то идет серия напоминаний о том, что нужно оплатить следующий период времени.
  9. Звонки или прозвон.
    Если у вас есть база телефонных номеров ваших клиентов или просто представителей вашей аудитории, то можно продавать ваш тренинг или любой другой инфопродукт через звонки.

Способов масса, но главное здесь понимать суть: продажа возможна только тогда, когда ценность вашего предложения существенно превышает его цену.