- Прямая реклама.
Когда вы начинаете рекламировать вашу продающую страницу. - Ретаргетинг.
Когда вы рекламируете вашу продающую страницу или вашу воронку аудитории, которая раньше определенным образом взаимодействовала с вашим продуктом. Здесь уже более целевая аудитория и тут уже более интересный результат. - Автоворонки продаж.
Эта система, которая позволяет вам привлекать холодную аудиторию и выстраивать с ней отношения за счет ценного контента и предложения, качественных инфопродуктов.
Действия в режиме реального времени могут быть реализованы по своей или по холодной аудитории с вебинарами или без, с привлечением партнеров или без таковых. Запуск от автоворонок отличаются тем, что если у нас автоворонки продаж предполагают автоматизацию, то запуск у нас проводится в режиме реального времени. - Автовебинары.
Автовебинары – это разновидность автоворонок, но с более сильным инструментом основных продаж. Автовебинары соединяют в себе преимущества автоворонок и запусков, и практически полностью устраняют возможные недостатки. - Консультация.
Продажа один на один. Как правило здесь речь идет о продаже дорогих обучающих программ, коучинга или консалтинга. - Живые мероприятия.
Продажи со сцены. Здесь продажи идут во время ваших платных или бесплатных мероприятий, проводимых в онлайне или оффлайне. - Органика.
Это такой формат, когда продажи инфопродуктов идут через контентные площадки, сайт, канал, профили в соцсетях. Если у вас есть сайт с большим количеством информации, на который заходит хотя бы несколько сотен человек в день, если у вас есть канал на YouTube, который просматривают активные люди, если у вас есть профили в социальных сетях, на которые постоянно приходит аудитория, то продажи могут осуществляться непосредственно оттуда. Таким образом вы не тратите деньги на приход аудитории – люди приходят сами, совершают покупки. - Мембершип.
Продажа изнутри, когда человек ранее уже оплативший ваши материалы, продолжает обучение на следующий период. Может быть реализовано через рекуррентные платежи или без таковых.
Если без таковых, то идет серия напоминаний о том, что нужно оплатить следующий период времени. - Звонки или прозвон.
Если у вас есть база телефонных номеров ваших клиентов или просто представителей вашей аудитории, то можно продавать ваш тренинг или любой другой инфопродукт через звонки.
Способов масса, но главное здесь понимать суть: продажа возможна только тогда, когда ценность вашего предложения существенно превышает его цену.