Тут недавно произошла потрясающая история, просто мурашки по коже.
Обычный день американца Натана Аподаки, до работы осталось совсем немного, но вот беда – сломалась машина.
Натан не растерялся, взял свой скейтборд, бутылку клюквенного сока и поехал на работу попутно записывая ТикТок.
И тут как в сказке – 66 миллионов просмотров, тот самый сок смели со всех магазинных полок, старенький трек «Dreams» поднялся в топ чарты. ТикТокеры снимают пародии, участник той старой группы тоже снимает пародию на свой же трек.
Дальше больше: бренд сока дарит Натану машину и трейлер набитый тем самым клюквенным соком.
А креативщикам ТикТока так понравилась эта история, что они решили использовать еë для своей рекламной компании «Всë начинается в ТикТок».
«Никаких забот, просто еду на скейтборде по хайвею, слушаю «Dreams» группы Fleetwood Mac и пью клюквенный сок».