Найти в Дзене
Александр Дарий

Повесть о великой любви. Гл.2 Ч. 1-1Глава 2. Сто дней счастья.Ч1. Вешний круговорот.

Повесть о великой любви. Гл.2 Ч. 2-1

Глава 2. Сто дней счастья.

Ч1. Вешний круговорот.

Ясно видел Кисс, о том, что было, на тысячелетия назад, а того, что творилось рядом с ним, заметить ему было как – то и недосуг. А заметить ему было нужно ой как много всего: и не где – то там в другом мире, или даже в каком – то ином государстве. Нет, беда - то была именно с его девочкой. Душа у неё сейчас была совсем - совсем не на месте.

А ведь всё начиналось просто замечательно. Когда её преподаватель предложил ей совместную деятельность, она, переговорив с Киссом и друзьями, на неё согласилась, и уже через день их всех, сразу - же после занятий, отвезли в строящийся поселок. Там к ним отнеслись сначала довольно – таки насторожено, но Аля, находясь ещё в угаре своих приготовлений к Шеманшахнодару, сразу завелась с пол оборота, а затем и других закружила чудом преображения этой убогой земли в прекраснейшее на Земле место для жизни. Среди принимавших их, люди были и с опытом, и с трезвым видением ситуации, но всё же и они были люди. А эта маленькая девочка сумела заразить и их своим счастьем, и самое главное, глубокой верой в их личную творческую сущность. В этот вечер, обсуждение затянулось очень надолго, но было оно и крайне результативно. Так как к его окончанию, главная концепция поселка не только обрисовалась, но частично была уже проработана и в деталях. И, как – то так получилось, что теперь Аля стала негласным лидером этого проекта.

Заказчики и впрямь люди были очень серьёзные и время тянуть не стали, и уже со следующей недели стройка пошла полным ходом, даже и без наличия готового проекта, который только ещё рисовался, а часто и перерисовывался, уже и на ходу, и по ходу дела. А это требовало почти непрестанного присутствия на ней, как проектировщиков, так и значимых для осуществления этих решений заказчиков. И теперь Алю, почти что каждый день, одну или с кем – то из её группы, забирали в посёлок сразу же после окончания учёбы, , а иногда ещё и на выходные. Она едва успевала поцеловать Кисса, который так и продолжал её ждать после учёбы на своей любимой приступочке, как машина с ней уносилась в дальнюю даль. Кормили её тут же на ходу, но отдохнуть теперь после занятий у неё уже не получалось, она и в машине что – то всё время решала. Впрочем, эта жизнь её хоть и сильно утомляла, но только она в этой круговерти была счастлива. А потом дома её ждал Кисс и вечерние прогулки с ним, и не только прогулки. На лекциях она всеми силами пыталась не засыпать, но, когда эта её борьба не приносила успеха, то друзья её как могли прикрывали.

Отвечал же за эту стройку перед господами застройщиками некий Евгений Олегович. Это был уже средней взрослости, очень ответственный и очень уважаемый человек. Говорил он мало и редко, но его окружение казалось и без слов понимало, что ему нужно и волшебным образом это всё исполняло. Поначалу он в поселок откуда – то всё время ненадолго прилетал: то из сибирских далей, то из столиц, а то и из – за границы или с островов, где основную часть своей жизни проводила его молодая жена. Но поселение это менялось на глазах, теперь здесь уже появилось и место для жизни и у Евгения Олеговича. Это был дом, хоть пока и щитовой, но со всеми удобствами и очень уютный. Сюда же, в его большую гостиную, перешёл работать теперь и штаб стройки. Так что, с учетом того, что эта стройка вокруг шла полным ходом, теперь он уже отсюда летал по своим многочисленным обязанностям.

И была у него страсть, - ведь он когда - то был гребцом, и не просто так себе, а серьёзным спортсменом на академической двойке. Поэтому, при первой возможности, появились на базе и эллинг, и причал с пристанью и с катером. Да и эллинг этот недолго стоял пустым. Были теперь в нём и байдарки, и каяк, и даже небольшие яхточки. А Евгений Олегович теперь всё свободное время проводил на Реке, не смущаясь даже её разливом.

Вот там, однажды, и нашла его Алиья, нуждавшаяся, как в его ценных указаниях, а всё же больше в его неотложных распоряжениях. Когда она спустилась на причал, Евгений Олегович был ещё довольно далеко внизу по течению и ей пришлось его подождать. Хотя байдарка шла против течения, но шла она довольно быстро, и Аля невольно залюбовалась ладной и четкой работой гребца. Но вот уже лодочка подошла к пристани, была удержана и Евгений Олегович очень ловко перепрыгнул с неё на причал. С искренним восхищением Алиья отозвалась о виденном, и её похвала была принята с удовольствием. Кроме того, Евгений Олегович спросил её, а не умеет ли она сама – то так грести? Нет, а так может быть она хотела бы попробовать, а он тогда сможет ей составить компанию, а при необходимости, стать и её личным тренером (такая квалификация у него тоже была). Ей, конечно, было очень страшно, но недавно увиденное, так её заворожило, что она согласилась. Правда, при условии, что при этом, во время движения, они будут обсуждать и рабочие вопросы.

И вот тогда, чтобы не откладывать на завтра, укутанная в спасжилет и сидя в откуда - то принесенной двойке, она и попробовала начать грести, что оказалось физически возможным, но технически неимоверно сложным действом, так что во время его говорить о делах ей уже и в голову не пришло. Несколько раз гребцы были крайне близки к закаливающему купанию, но опыт и реальные тренерские навыки Евгения Олеговича спасли их, и к её удовольствию, уже через час Аля, хоть и медленно, но всё - же плавно и слажено, смогла включиться с ним в совместную работу. Итак, в первый же свой поход, ей удалось насладиться завораживающим скольжением байдарки по Реке. Когда Аля спустилась на берег, то она вся светилась от счастья происшедшего и не пыталась даже скрывать чувства так стремительно охватившей её любви к новой составляющей её жизни. На что Евгений Олегович & К, хоть максимально и пытались сохранить серьёзность, всё же не смогли не разулыбаться.