Всем удачной дороги! Приветствую!
Сегодня расскажу Вам свою личную историю, а точнее "руководство по выживанию" - как сэкономить топливо в случае аварийной/непредвиденной ситуации. Особо как-то затягивать вступление даже не хочется, так как Вы, мои дорогие читатели, это совсем не любите, поэтому начинаем. Поехали!
🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧
Просто, ясно, по существу ®
🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧
✓ И так, начинаем экономить
И так, буквально недавно я решил провести эксперимент - собрать все рекомендации по экономии топлива при движении по трассе, и посмотреть на практике, что получится и какие будут результаты. Как я делаю - в одну сторону еду как обычно, со средней скоростью 120-130 км/ч. Обратно - с крейсерской скоростью для экономия бензина, применяя всякие способы для непосредственно экономии самого топлива.
¶ Прямое расстояние между пунктом А и пунктом В составило 131 километр. Это измерялось как по карте, так и непосредственно во время движения, после самого "экспериментального заезда".
¶ Что получили: из точки А в точку В я ехал весьма быстро, как и писалось выше, часто обгоняя. Общее время - 1 час 43 минуты. Расход 10.1 литр бензина на 100 километров.
🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧🚧
✓ Едем обратно - экономим на всем
И так, путь из точки В в точку А. Теперь мы настроены экономить на всем. На логичном, и на не логичном. На умном, и на тупом.
- ¶ Поднимаем давления в шинах - изначально оно было 1.9 в передних колесах и 2.1 в задних. И там, и там поднимаем до 2.4 атмосферы.
- ¶ Выключаем фары
- ¶ Выключаем кондиционер
- ¶ Выключаем мультимедийную систему
- ¶ Закрываем все окна
- ¶ Облегчаем машину
- ¶ Заправляем 92 бензин
- Готовимся ехать неспешно, с минимумом обгонов, и в воздушном кармане
¶ И так, поехали.
Едем реально не спеша, средняя скорость - в районе 70-75 километров в час. Почему такая - потому что это крейсерская скорость почти всех фур. А мы, как Вы все уже поняли, едем в воздушном кармане, для гораздо меньшего сопротивления воздуха. А чем меньше аэродинамического сопротивления, тем меньше энергии нужно производить двигателю для движения машины.
Как считаете, можно ли сэкономить ещё больше? Пишите в комментариях!
¶ Следующая задача - держать низкие обороты, даже на 5-ой передаче. В принципе, это было очень даже легко, спасибо все тому же воздушному карману. Благодаря ему снизили расход на 20 %.
✓ Поездка обратно заняла у меня ровно 2 часа 21 минуту, что на 48 минут больше, чем дорога из пункта А в пункт В.
🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁
⛔Что имеем в итоге: по показаниям бортового компьютера [фото было выше], при поездке с мерами экономии наш расход вышел в 6.8 литра на 100 километров. ⛔
📊📊📊📊📊📊📊📊📊📊📊📊📊📊📊📊📊