Я являюсь менеджером по работе с блогерами. Сотрудничаю с несколькими рекламодателями и крупными блогерами. Для себя я выделяю 4 ОСНОВНЫХ ЭТАПА при интеграции с инфлюенсерами.
ЭТАП 1. Основные положения.
ЭТАП 2. Выбираем инфлюенсера.
ЭТАП 3. Приветственное письмо (или оффер).
ЭТАП 4. Бриф (краткая письменная форма соглашения между сотрудничающими сторонами).
Соблюдая все эти 4 ЭТАПА, вы минимизируете риски по срыву рекламной компании. Но этот тот минимум информации, которой должен следовать любой рекламодатель или менеджер.
Подробную информацию об интеграции рекламы у инфлюенсеров вы можете прочитать, подписавшись на мой канал.
А если хотите еще узнать обо мне, где и как я работаю, подписывайтесь на мой инстаграм аккаунт.
Благодарю.