4 ноября 2020 года начались выборы в президенты Соединённых Штатов Америки. Власти подготавливали избирательные пункты, кандидаты пламенные речи, но кто же ещё, помимо них, вёл интенсивную подготовку к этим событиям?
Владельцы магазинов, банков, гостиниц и ресторанов - вот на чьи плечи легла роль «крайнего» в этой политической игре.
Практически все фасады, домов, в которых находятся подобные заведения, поспешно заколачивались крупными фанерными листами накануне дня начала выборов в президенты.
Всё дело в том, что среди американского населения стала популярной тенденция грабежей и вандализма в ходе любых акций протеста и усвоив урок, который преподнесли им активисты BLM своим крайне непристойным поведением во время акций протеста, которые прокатились по США после смерти Джоржа Флойда, предприниматели решили перестраховаться и лишить подобных нечестивых людей возможности нажиться под общественную шумиху.
Следует отметить что такую практику защиты имущества уже применяли ранее в столице США – городе Вашингтоне во время вышеупомянутых акций протеста. Сейчас же это приобрело массовый характер, потому что люди не хотят нести финансовые потери из-за процессов внутри страны, в которых они никак не виноваты.