Найти тему

Планета Нул.Глава третья: Свинкерий Блинс.

Толстый господин служитель, не допустивший пересмотра дела, по сути, сломал жизнь несчастному мальчику. Но сам не о чем таком не думал, и радовался, что очередной «гнилой элемент» удалось отправить куда следует. Капитан добросовестно служил системе, не задаваясь лишними вопросами, надо значит надо, и точка!

Органы внутренних дел в Мировом Союзе назывались: СЗП- служба закона и порядка, а соответственно кто там служил сэзэпистами.

Свинкерий Блинс был эгоист, карьерист и трудоголик. Именно в такой последовательности. Главным делом его жизни с ранней юности стала борьба с преступностью. Ради достижения цели он мог дневать и ночевать на службе, забыв про сон, и даже бывало про еду, что с его аппетитом было невероятно. Без сомнения, он был один из лучших служителей в Нулии а возможно и во всем Мировом Союзе, он прослужил еще только двадцать лет, и вполне мог стать в будущем генералом, но удача всякий раз обходила его стороной. Звания и награды доставались потомкам прославленных служителей, представителям династий.

Блинс находил лишь одну причину такой несправедливости: свое деревенское происхождение.

Он родился в Зеленой Зоне номер 3001, под названием «Трудовой путь», в семье агронома и доярки.

Он рос крепким и здоровым, очень упрямым и настойчивым. Разговаривать он начал в год, но говорил мало, и как ему казалось по – делу. А первым его словом было слово хватай.

Родители души в нем не чаяли и верили, что их единственного сына ждет великое будущее.

Когда мальчику исполнилось пять лет, в Зеленую Зону приехала комиссия, осуществлявшая набор в школу служителей. Усатый улыбчивый дядька, одетый в красивую форму- особенно мальчику понравилась фуражка, немного поговорил с ним, а потом пошептался с остальными приехавшими после чего долго говорил с родителями похожего на поросенка толстого малыша. Вскоре дядька и остальные уехали, пообещав вернутся. После их отъезда мать возбужденно летала по дому несмотря на свои сто тридцать килограммов, а отец, наоборот, помрачнел. Маленькому Блинсу не понравились эти перемены, и он решил разобраться начистоту:

- Мама, папа, что случилось? А ну скажите мне правду! – Потребовал он, направив на них свой игрушечный пистолет.

Внезапно мать стала умилятся:

- И ты еще сомневаешься? Настоящий герой растет!

- Правда в том сын, что тебя хотят забрать учится в школу для служителей Закона. Те приехавшие говорили, будто ты им понравился- буркнул отец, не обращая на мать внимания.

- Правда? И я буду жить в столице? И у меня будет такая же фуражка? – Загорелись глаза у мальчика.

- Да, а еще ты будешь жить в интернате и нас с мамой видеть только несколько раз в месяц – добавил отец.

Согласие родителей было лишь простой формальностью. Вопрос решала комиссия. Когда они приехали в следующий раз, то забрали Свинкерия Блинса.

Его мать вовсю мечтала о его прекрасной карьере, отец ворчал:

- Все равно без связей не пролезть! Лучше б жил здесь с нами!

- Дурак! Я бы все отдала чтоб уехать отсюда- возмутилась мать.

Во всем Мировом Союзе жители Зеленых Зон не могли получить свободный доступ к своим документам. Тем, кто ездил в город давали справку. Специальная справка позволяла пробыть в городе месяц, по обычной справке нельзя было ехать больше чем на неделю. Делалось это для того, чтоб сельские жители не побежали в массовом порядке в города.

Рожденные в Зеленых Зонах имели лишь один шанс выехать насовсем: еще в раннем детстве понравится какой – то комиссии по отбору детей, расстаться с родителями и уехать.

Колхозы Зеленых Зон имели все мыслимые удобства. Никаких древних печек, дров и прочих пережитков прошлого не было и в помине. Абсолютно во всех домах было паровое отопление, электрические плиты и прочее. Что касается инфраструктуры, то в каждом даже не очень большом колхозе имелись поликлиника, больница, школа, проф. училище, дом культуры, и музей быта. Про снабжение магазинов и говорить нечего, перебоев негде не было. Тем не менее, многие хотели жить исключительно в городах.

Маленький Блинс очень тосковал в интернате, скучал по родителям, но старался хорошо учится, чтоб их разлука не была напрасной. Дети делились на две группы: приходящие ученики и воспитанники интерната.

Первые как правило, были детьми потомственных служителей, вторые самородки, способные ребята набранные в Зеленых Зонах.

Дети особистов после занятий отправлялись домой. Воспитанники видели своих родителей лишь три раза в месяц. Домашние дети, чувствуя свое превосходство, отчаянно задирались.

Блинс старался не обращать внимания на задавак, но однажды он заметил с каким пренебрежением смотрят на его мать даже некоторые из воспитателей и в нем постепенно проснулась ненависть к городским жителям.

С годами это чувство только крепло. И хоть он давно получил прописку в городе, свою овдовевшую мать он забрать к себе не мог. Не положено.

Ему очень не понравился этот белобрысый борец за справедливость Рэйс.

- Ух гад, жил на всем готовом! Ну что обломал я тебе зубы?!- Самодовольно думал капитан, сидя ночью у себя на кухне- я тебе еще покажу!