Еленочка взяла Амадея под локоток. С этого момента его жизнь уже никогда не будет прежней…
Ну во-первых, после праздника урожая топинамбура мэр Ерославля потерял память, обнулился и начал жизнь с чистого листа – крестился в протестанство и переименовал град. Отныне и далее город, где жила Еленочка с Амадейчиком назывался Ересьславль.
***
Немного вернемся в прошлое. Амадей родился в семье потомственных слесарей. Издревле их род славился по мужской линии взглядом с легкой грустинкой, что пленял женщин всех возрастов, и экзотическими именами, коих удостаивались лишь мальчики. Вот и рос наш Амадей (Людвигович, по батюшке) со своими братьями Иоганном и Себастьяном и сестрой Машей. Вырос, продолжил дело отца и деда, но счастья не было, как будто не хватало кусочка паззла для внутренней гармонии. Как вы поняли, «кусочек» (весьма лакомый) блистал и звездил на другом конце славного города Ересьславль. Спустя много лет они повстречаются на топинамбурном празднестве…
***
Прижавшись локотками друг к дружке, Амадея терзал один вопрос, почему Еленусик в сетчатых штанишках, ведь на улице ноябрь, но Еленочка извивалась ужом и уходила от ответа.
Тут Амадей совершил ошибку - он моргнул. Когда открыл глаза – он был уже в ЗАГСе, а Еленочка распускала шнуровку корсета в области талии – тесноваСто. Свадьба пела и плясала. Плясал и Амадей, хотя последний раз он делал это на новогоднем утреннике в костюмчике милого кротика, но Елена крепко сжимала его локоток сильными ловкими пальцами со свежим маникюром (сделанным, кстати, совсем недорого – кому надо, дам в личку контакты) и Амадей, или как ласково звала его теперь уже законная жена, Модик, послушно семенил ногами и улыбался чуть грустнее обычного.
До этого дня жизнь Модика была продуманной и даже с оттенками серого, брак с Еленусиком сулил ей немного разноцветия, но к такому жизнь Амадея не готовила. Супруга его тоже не готовила. Объявив третий четверг месяца – «днем Пельменя», новоиспеченная жена удалилась в кафЭ, предварительно накрутив длинные пышные волосы в две тощенькие косички; сетчатые колготки все также были на ней.
- А куда я без колготок?, - удивилась Еленчик и вручила Модику конверт с младенцем.
- Это твой сын Огнепас, - пояснила она, - теперь ты муж и отец, начинай зарабатывать.
- Я всё проморгал…, - подумал Амадей и впервые заметил, что левый глаз моргает самопроизвольно и невпопад.
Дорогие читатели, а что вам запомнилось на свадьбе своей или чужой?