Найти тему
Первый Дамский

Попаданец 7



«Нормальные герои всегда идут в обход!» Как и мы с папой-Толей.

Я мысленно ухмыльнулся, представив, как рассказывал бы кому-нибудь историю о том, как я, будучи старше своего отца на три года, спланировал с ним операцию «Спаси свою любовь и мою жизнь!», а теперь стою на шухере в зале ожидания , чтобы не пропустить рассерженную, но любимую нами обоими, мать.

Легко разобравшись с загадкой нашего письма (нужно было сложить первые буквы каждой строчки), Вика написала нам в ответной записке время своего отъезда в Москву. Вера Павловна так и не выпустила ее из дома до назначенной даты. И сейчас мы ожидали их появления.

Бабушка с Викой зашли в зал, о чем-то споря. Обе они были хмурые. Судя по Викиным глазам – она проплакала всю ночь.

Я вышел из-за угла и незаметно подошел к ним со спины. Тихонько тронул Вику за руку. Она оглянулась на меня, и я глазами показал ей на дальний угол зала, где стоял Толя. Я взял ее сумку и пошел рядом с бабушкой, которая продолжала свою недовольную лекцию. А Вика побежала к отцу.

- Вика, ну, как ты не понимаешь? Ведь это не просто мой каприз! Ты должна учиться! Ты же умная девочка. Тебе нужно думать о будущем. Ну, останешься ты здесь и что? Без образования, без профессии. Сколько еще будет таких мальчиков! Нет, я даже думать не хочу о том… -
Внезапно Вера Павловна перевела взгляд на человека, с которым разговаривала.

Я, как ни в чем ни бывало, продолжал идти рядом. Бабушка замерла, потом последовал крик:

- Что происходит?!!!! Где Вика?! – Она вцепилась в меня обеими руками и начала трясти. Я даже не ожидал от нее такой силы. – Куда делась моя дочь? Отвечай сейчас же! Я помню – ты друг этого болвана-электрика!!!

Я молча терпел тряску, подозревая, что на руках останутся синяки от ее цепкой хватки. Однако продолжал молчать. Когда же она, бросив меня, рванула на поиск Вики, сам вцепился в подол ее пальто, и она потащила меня рассерженным крейсером, так что мои кроссовки «бороздили» кафельный пол вокзала. Почувствовав мое сопротивление, она, продолжая ругать нас с отцом и Вику на чем свет стоит, начала лупить меня сумочкой.

На крики и возню к нам подошел милиционер. Бабушка тут же стала жаловаться, что мы с другом украли ее дочь. Я понимал, что встреча с милицией грозит мне большими проблемами, и попытался уладить ситуацию.

- Товарищ милиционер! Понимаете, ее дочь и мой друг любят друг друга, а она их разлучить пытается. Но они сейчас поговорят, и Вика вернется! Вы должны помочь нам!

- Нет! Вы должны помочь мне! – Завопила бабушка, отвесив мне подзатыльник.

Милиционер, увидев, что я молча принимаю ее оплеухи и не предпринимаю никаких действий, попытался выяснить ситуацию.

- Где сейчас ваша дочь? Расскажите толком, что произошло?

- Я шла. Обернулась, а тут он. И этот еще электрик где-то! Вика сбежала! Найдите мою дочь! - Вера Павловна окончательно запутала милиционер,а и тот схватился за голову.

В этот момент прямо за его спиной показались Вика и Толя. Они держались за руки и улыбались.

- Товарищ милиционер, все нормально. Я Вика. – Мама выглядела спокойной и счастливой.

Бабушка бросилась к ней, но, увидев Толю, затормозила.

- Мам, все хорошо. Я поеду в Москву. Бери чемодан. – Она взяла из моих рук сумку и шепнула мне на ухо, – Спасибо, Валя! Я думаю, что мы еще увидимся. Ты очень хороший, правда!

Я улыбнулся ей, а она чмокнула меня в щеку. Толя тоже стоял и улыбался. Бабушка подхватив свой чемодан и взяв Вику под локоть, повернула к платформам.

Милиционер, строго глянув на нас, козырнул и удалился.

А мы с папой остались стоять посреди вокзала, глядя в след Вике.

Я вот подумал, а есть ли что-то геройское в том, что ты спасаешь сам себя?

Возможно, эта мысль покажется странной. Но возьмем, к примеру, человека, который внезапно оказался в ситуации, когда жить не хочется. От слова «совсем». Но он понимает, что уйти из жизни будет неправильным решением. Возможно, он оставит близких в сложной ситуации, или не выполнит важную задачу, или …. Да мало ли, что он может нарушить своим уходом?

И вот он решает выжить. Вопреки всему. Вопреки собственной слабости. И выкарабкивается. И делает свою жизнь лучше. И идет вперед. Он тогда герой?

Конечно, столкнувшись с тем, что подкинула мне судьба, я изначально пытался спасти себя. Но вот сейчас, когда я боролся с судьбой в лице собственной разъяренной бабушки, я совсем и не думал о себе. Мне казалось, что я, как долбанутый Амур, спасаю любовь. И, возможно, спас!

Я тогда герой?

27.10.2020 г

Алёна Олина