Как и обещала AMD, компания начала рассказывать о поддерживаемых технологиях до начала продаж. Пользователи и профильные ресурсы ждут подробностей относительно аппаратного ускорения трассировки лучей в реальном времени. К счастью для нас, AMD поделилась небольшой порцией интересной информации об этом.
Мы уже знаем, что каждый вычислительный блок видеокарт AMD Radeon RX 6000 содержит один ускоритель лучей или Ray Accelerator. Именно эти блоки отвечают за аппаратное ускорение трассировки лучей. Новая информация о трассировке лучей задевает вопрос о том, где и как будет работать аппаратное ускорение:
«AMD будет поддерживать все игры, где трассировка лучей основана на использовании отраслевых стандартов, включая Microsoft DXR API и готовящийся к выходу Vulkan Raytracing API. Игры, в которых используются проприетарные API для осуществления трассировки лучей, не поддерживаются».
Таким образом, видеокарты AMD Radeon RX 6000 будут поддерживать аппаратное ускорение трассировки лучей только в тех играх, которые основаны на открытых API. Например, на старте можно без проблем оценить производительность трассировки лучей в Control, а вот опробовать Quake II или Wolfenstein: Youngblood уже не получится, так как в них используется проприетарный API Vulkan RTX от NVIDIA.