Найти тему
Игорь Кузнецов

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦА В РОССИИ или ЛЮБОВЬ - ТОЖЕ ХИМИЯ.

Россия. Начало 21 века. Рыбинский кабельный завод.

 Задолбала нас итальянская линия. В корень! Скорость полную не набирает, часто встаёт без причины…. Короче, жмоты-командиры вызвали спеца!
  Приехал итальянец (с польскими корнями, правда). Субтильный мужичонка с копной кудряшек. Лет 40-50 – непонятно. По-русски шпрехает чисто, правда макаронный темперамент заметно. Он во время разговора говорит не со всеми, а с каждым индивидуально! По одному предложению каждому! Перебегая от одного собеседника к другому и отчаянно жестикулируя, сбиваясь и переходя на итальянский. Как его зовут, мы так и не поняли, но на имя «Петя» он охотно откликался. Привёз с собой вино, и о, чудо, ему разрешили проносить его через кабины!!!!
  Петя сначала проверил электронику – всё в норме! Затем оснастку – то же! Потом его внимание привлекла смазка и эмульсия. Он обложился колбами, ретордами и пробирками, делая анализ химсостава эмульсии. Дня через три он, торжествующий вылез из своей кабинки-лаборатории: «Смотри! Вот эта эмульсия, та, что надо! А в этих трёх та, что была у вас! Нон претто!» Что делать? Вызвали Зоеньку!
  Зоенька была на заводе «прислуга за всё».  Она, бывшая лаборантка, пережила вместе с заводом все взлёты и падения, перестройку, рейдерский захват, новых «хозяев», пока не очутилась в клоаке, под названием «Химлаборатория» и в полном одиночестве как в производственном смысле, так и в семейном положении. Она «сам-на-сам» делала химический анализ резины для изоляции, проверяла качество пластиката, меди и алюминия в катанках для волочилки и пр. Она была возраста 40-50. Весёлая, озорная, неунывающая! С фигурой «легче перепрыгнуть, чем оббежать».
  Зоя явилась с апломбом аглицкой королевы. Подошла к сосудам Пети, по очереди обмакнула в его образцы сначала мизинец, затем безымянный, средний и указательный пальцы. Затем указала на «верный» состав и подняла большой палец вверх: « Во! Этот пойдёт!». Оглядела Петю с ног до головы и сквозь зубы процедила: «Тупорылло перро!». Затем она развернулась и, не оглядываясь, с таким же достоинством удалилась!!!
  Я оглянулся на Петю – на него было жалко смотреть! У меня просто не хватает слов, чтобы описать его изумление! Он ушёл в свою кабинку и остаток смены просидел как зомби – тупо глядя перед собой!
  Вечером мы пили с ним водку в рюмочной (его вино давно уже вылакали заводские). « Колоссале! Такая женщина!» - то и дело всхлипывал пьяненький Петя – « у нас бы она такие деньги зарабатывала!».

П.с. : На прошлой неделе получили от неё послание из Италии по инету: всех любит и целует. Скоро свадьба!