9,8K подписчиков

Как я стал кладоискателем, с чего начинал и к чему пришёл. Всё из-за одного кувшина.

3,7K прочитали

Привет мой любезный друг!

Хочу тебе рассказать свою историю как я стал кладоискателем и почему мой выбор остановился на металлоискателе XP Deus.

Гулял я однажды по берегу одной не большой речушки и просто радовался красотами и размышлял о жизни. Неожиданно я наткнулся на кувшин который размыло под корнями дерева и мои мысли сразу подумали о кладе.

Дальнейшее развитие событий с кувшином можно почитать в этой моей статье, но сейчас не об этом.

В дальнейшем я заинтересовался кладоискательством и как большинство нынешних кладоискателей я наткнулся в ютубе на ролики одного популярного блогера кладоискателя, и мне очень понравилось его занятие. Мне тоже захотелось искать клады и старинные монеты. На тот момент у этого блогера был дорогой профессиональный металлоискатель Minelab CTX 3030 так называемый "зозо". На такой дорогой прибор денег у меня не было. Я перелистал весь интернет и понял что есть металлодетекторы порядком дешевле, и решил начать сначала с дешёвого, ну а если мне не понравится этот вид очень активного досуга то продам прибор или оставлю до нужных времён.

Большая ошибка

Первые поиски мои начались с подбора металлоискателя, и выбор мой пал на Тесоро Компадре (Tesoro Compadre), это американский прибор и кстати гарантия на него шла на 25 лет, стоил он на то время 13 тыс. Деньги вроде бы не большие, а по комментариям о нём всё было идеально.

Ну вот он у меня уже в руках!

Понимаю что катушка маловата, 5 дюймов это снайперка, по мусорке идеальна или на шурфе, но выйдя в поле или в лес, понимаешь что с такой катушкой тут делать нечего. Глубоко не берёт, находок мало, а мне же надо как в роликах. Прибор конечно идеальный, без глюков, помех и прочего, но не то! На тот момент я уже перелистал ещё несколько терабайт информации и уже стал понимать про них больше. И кстати, приборный поиск мне "зашёл"!

Вот и итог! К нему рано или поздно приходят многие камрады, которые думали и начинали так же.

Покупаю я себе другой металлоискатель, на порядок лучше, полупрофессиональный, в три раза дороже предыдущего. Называется Макро Рейсер 2 (Makro Racer 2), хороший турецкий металлоискатель.

Отходил я с ним пару лет, нравился, но хотелось уже лучше!

И тут откуда не возьмись, прям в середине огромного поля встречается мне камрад. Ходил он с XP Deus. Камрад рассказал мне про него много интересного. Мне понравилась его "палка", (в смысле металлоискатель) и я попросил подержать его. Это была НЕ ОШИБКА!

Любовь с первого взгляда

Как только я взял его Деус в руки, то сразу в него влюбился! На столько он удобно сидит в руке, на столько он лёгкий и беспроводной, что я потерял голову! Теперь все мысли только о нём.

По любым буреломам как вездеход.
По любым буреломам как вездеход.

И вот, уже два года я гуляю с XP Deus. С каждым разом ещё больше в него влюбляюсь, мне он кажется идеальным и самым удобным. Всё больше он мне нравится, с таких глубин вытягивал находки что просто удивлялся. Очень разнообразные настройки для разных видов поиска, можно подстраиваться под любой вид поиска, а самое главное он компактный и без проводов. Это и есть профессиональный металлоискатель, с ним можно даже самородное золото искать.

И днём и ночью
И днём и ночью

Теперь мы не разлучная парочка и я его ни на что не променяю!

П.С.

Уважаемые читатели, если Вы планируете брать металлоискатель, то я всегда буду Вам советовать лучшую кладоискательскую контору Владимира Порываева. Это первая кладоискательская контора в России. Создана она в середине девяностых Владимиром и его соратниками. Они профессионалы своего дела и на счету конторы уже десятки найденных кладов. Так же контора покупает и меняет всё, монеты, марки, знаки и многое другое.

Если при обращении в контору Владимира Порываева Вы скажете, что от моего имени "Деревенский КАМРАД", то получите отличные подарки или скидку. А самое главное, Владимир никогда не работает с "леваком", как большинство интернет магазинов. Все приборы сертифицированы и имеют настоящую гарантию, здесь Вас не обманут!

Спасибо что дочитали до конца, если остались ещё силы, пожалуйста, ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

МИРА ВАМ И ДОБРА!