Найти в Дзене
APAgency.ru

Какие чувства должна вызывать реклама?

Эмоции при виде рекламы
Хорошие продажи любого товара или услуги строятся на том, что реклама должна давать людям те эмоции, которые им неосознанно хочется испытывать. Поэтому маркетологи и проводят такую колоссальную работу, чтобы потом дать «рекламщикам» те аспекты, на которые нужно обратить внимание при создании рекламы. Конечно, каждая отдельная реклама может затрагивать совершенно разные
Эмоции при виде рекламы
Эмоции при виде рекламы

Хорошие продажи любого товара или услуги строятся на том, что реклама должна давать людям те эмоции, которые им неосознанно хочется испытывать. Поэтому маркетологи и проводят такую колоссальную работу, чтобы потом дать «рекламщикам» те аспекты, на которые нужно обратить внимание при создании рекламы. Конечно, каждая отдельная реклама может затрагивать совершенно разные чувства людей, однако есть 8 основополагающих чувств, которые все же стоит закладывать в собственную рекламу.

Уверенность в компании
Люди доверяют только тем магазинам и компаниям, которые дают им уверенность в их надежности. Для этого существует одна довольно действенная уловка – рассказать историю компании, а также упомянуть год ее основания. Многие «новички» боятся говорить о том, когда именно была упомянута компания (особенно, если прошло всего пару лет). Но даже в этом случае стоит об этом говорить открыто, ведь открытость еще никому не вредила.

Индивидуальность покупателя
Каждый человек хочет быть уникальным. Поэтому стоит использовать эту потребность во благо своего продукта или услуги. Так, например, можно придумать какую-нибудь «фишку» для своей компании, которая будет делать людей индивидуальными (можно писать имя человека на продукте, предлагать попробовать сделать что-то своими руками для будущего продукта и т.д.).

Принадлежность к чему-то общему
Несмотря на то, что многие люди борются за свою уникальность и индивидуальность, они все равно хотят быть частью чего-то большего (особенно если это касается благотворительности). Поэтому стоит придумать, как можно объединить своих клиентов, причем даже без их посредственного участия. Чаще всего компании используют метод перечисления денег с каждой покупки в детский дом, благотворительный фонд и т.д.

Признание личности
Всем же нравится, когда их за что-то хвалят? Но чтобы общество начало за что-то хвалить человека, ему сначала нужно сделать что-то хорошее. Так, например, в известной службе такси сначала нужно заработать много положительных отзывов, чтобы стать приятным водителем. И если водитель ведет себя подобающе, то его, несомненно, начинают хвалить.

Безопасность продукта
Когда человек покупает какой-то продукт, он хочет быть уверенным, что он безопасен. Для этого на продуктах питания все чаще пишут «органический продукт». В мозг сразу же поступает сигнал о том, что этот продукт натурален, даже если на самом деле все совсем не так.
Бывает и так, что продукт, который предлагает компания, не совсем безопасен (например, автомобиль). В таком случае в рекламе еще нужно упомянуть о том, как именно минимизируется опасность продукта.

Сексуальность
Здесь важно учитывать два аспекта. Сама по себе сексуальность может использоваться в рекламах одежды, техники или косметических средств (с помощью которых можно стать более сексуальным человеком). Но в то же время люди хотят, чтобы их любили, причем не только представители противоположного пола, но и дети или родители. Поэтому здесь придется выбирать, на какой аспект стоит обратить внимание (в зависимости от типа продукта).

Саморазвитие человека
Многие люди постоянно стремятся к развитию. Поэтому стоит придумать такой слоган, который будет подталкивать людей к изменениям, например, мотивация заняться спортом, сесть на диету, начать читать книги и т.д.

Крутость
В конце концов, реклама должна давать уверенность в том, что, обладая тем или иным продуктом, человек станет намного круче, чем его окружение. Однако не в каждой рекламе можно применить данный инструмент (хотя если постараться, все возможно).