Приветствую читающих! С вами Авто-Техник!
Сегодня мы продолжим говорить про назначение датчиков в авто, а также их обозначении. И так поехали...
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
На основании поступающей от датчика информации EC U осуществляет необходимые корректировки состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания, а также контролирует работу системы EGR.
2. Датчик включения вентилятора
Электронное или электромеханическое устройство, осуществляющее включение и отключение электрического вентилятора охлаждения радиатора в зависимости от текущей температуры охлаждающей жидкости.
3. Форсунка
Форсунка является основным исполнительным устройством в любой системе впрыска. Главная задача форсунки распылять топливо на мелкие частицы в нужном месте впускного воздушного тракта или непосредственно в цилиндрах двигателя. Форсунки бензиновых и дизельных двигателей выполняют одинаковые функции, но по принципу действия и конструкции–это совершенно разные устройства.
4. Датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, поступающая от датчика положения распределительного вала, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием.
5. Датчик массового расхода воздуха
Устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.