Найти тему

ВСЕМИРНЫЙ ШОПИНГ. ОДИН РАЗ В ГОДУ. ВСЯ ПРАВДА

Приветствую всех на канале!

Сложное время сейчас, но несмотря на это уже привычный образ жизни многих людей в нашей стране никто не отменял.

Скоро новогодние праздники и если Вы помните, что во всем мире и в частности нашей стране, конец года ассоциируется с тотальными распродажами.

Как это происходит, Вы наверное наблюдали по телевидению. Есть даже определенные интернет-магазины, которые устраивают распродажи по очень приемлемым ценам именно в последние месяцы года. Но со временем это уже становится традицией. И даже появилась определенная дата в календаре - это 11 ноября.

История этого праздника очень необычна. В этот день в Китае отмечали день холостяка. Естественно, никакого отношения к торговле и распродажам этот день не имел. В это время цифры 11.11 имели определенный смысл - как Вы видите, дата состоит из единичек, которые и символизировали одиночество. Но со временем торговые центры в конце года, а именно с этого дня начинали проводить предновогодние распродажи, чтобы порадовать так сказать одиноких людей. И кстати, ведь не горами рождественские праздники, а это время подарков.

Каждый решает для себя, какую продукцию можно заказывать через интернет, а какую нет. Магазины и торговые центры в эти дни проводят акции и распродажи.

Фото из интернета
Фото из интернета

Сначала этот день отмечали в Китае, ну а сейчас пара месяцев в году - это настоящий "праздник" для покупателей и продавцов. Первые довольны большим скидкам, а вторые естественно зарабатывают. Это уже норма жизни. Ведь торговля, да и вся наша жизнь построена на заработке в том или ином виде. Магазины, а также интернет-магазины основательно готовятся к этому дню в году. Готовят скидки и купоны, чтобы заинтересовать своих потенциальных покупателей.

Кто не согласен с этим утверждением, пишите в комментариях. Воспользовались бы сами возможностью сэкономить или все же нет?

Также не забывайте подписываться на канал.

Приглашаю Вас на обсуждение данной темы в комментариях.

До новых встреч.