Найти тему
Журнал автоэлектрика

Nissan Maxima A33 2001 года выпуска, с двигателем VQ20DE, прошивка ЭБУ после удаления катализатора и второго датчика кислорода

Nissan Maxima A33 2001 года выпуска, с двигателем VQ20DE, и блоком управления A56-P73 (процессор SH7055), приехал на чип-тюнинг. У автомобиля был выбит катализатор, к тому же второй датчик кислорода был неисправен.

-2

Сток считал через диагностику, ECU Flasher + Openport 2.0 и отправил первому калибровщику. Тот отказался, мол автомобиль слишком старый и рабочего решения по ЕВРО-2, нет.

-3

Отправил второму калибровщику, тот взялся и сделал. Но после записи модифицированной прошивки, так же по OBD-2, автомобиль перестал заводиться. Более того, вернуть в ЭБУ стоковую прошивку, по диагностике, уже не получалось.

Записал сток с помощью Piasini, подключение было в мануалах к программатору, но его пришлось немного адаптировать - правильный вариант накидал в блокноте. После нескольких попыток сделать ЕВРО-2, второй калибровщик тоже отказался.

-4
-5
-6
-7
-8
-9

Автомобиль уехал, с мыслями о замене второго датчика кислорода и установке эмулятора катализатора.

#дневник автоэлектрика #ремонт автомобиля

🖐Спасибо всем за прочтение!!! Рад был помочь. 👨‍✈️

Не скупитесь на 👍👎 и подписывайтесь на канал. Пишите в комментариях отвечу на все вопросы.

Удачи на дорогах!!!

Авто
5,66 млн интересуются