Найти тему
Журнал автоэлектрика

Hyundai Santa Fe DM, 2013 года выпуска, с двигателем 2.4L G4KE, проблема - иногда, обычно по утрам, не заводится

#hyundai #santafe #ремонт

Сегодня приезжал Hyundai Santa Fe DM, 2013 года выпуска, с двигателем 2.4L G4KE, проблема - иногда, обычно по утрам, не заводится. Уже пытались ремонтировать, поменяли ДПКВ, правда на неоригинальный - не помогло. Ошибка P0335 - Датчик "А" положения коленчатого вала - неисправность в цепи, так и выскакивает.

-2

Сначала решил, что придётся цеплять мотор-тестер и проблема в китайском ДПКВ... Но когда загонял автомобиль в гараж, обратил внимание на конвертик, из кож.заменителя и услышал писк нештатного устройства в салоне, тогда пазл в голове сразу сложился иначе. Открыл капот, возле ЭБУ была намотана нештатная изолента, а под ней была блокировка, разрывающая сигнальный провод ДПКВ. Контакт в месте разрыва был неважнецким, всё убрал и отправил тестировать.

-3
-4
-5
-6

Кстати, сам лишь изредка ставлю блокировку в подкапотном пространстве, запихивая беспроводное реле внутрь БП. Во-первых, агрессивная среда, а во вторых, по-моему под капотом найти чьё-то вмешательство гораздо проще, чем в салоне.

#дневник автоэлектрика #ремонт автомобиля

🖐Спасибо всем за прочтение!!! Рад был помочь. 👨‍✈️

Не скупитесь на 👍👎 и подписывайтесь на канал. Пишите в комментариях отвечу на все вопросы.

Удачи на дорогах!!!