Тренинг всегда пишется под запросы заказчика.
🔴
Переговоры. Вы узнаете, что именно хочет клиент. Какие слабые места в сервисе? В алгоритме продаж? Какие навыки должны получить сотрудники во время обучения. Время, длительность и место проведения обучения. В идеале - обучать от 3 часов до полного рабочего дня. Если всех людей собрать сложно, можно делать это посменно.
🔴
Прописываете основные обучающие кейсы. В каждом упражнении - обязательны активность участников тренинга и отработка навыков. Плюс в конце- обратная связь от каждого человека. Информация, преподнесенная в игровой форме воспринимается легче и с бОльшим интересом.
🔴
ВСЮ информацию важно фиксировать на листах флипчарта. Чтобы всегда можно было вернуться к нужному моменту. И для того, чтобы участники тоже записывали самое важное.
🔴
Со "сложными" участниками проводим внимательную работу и включаем в процесс, чтобы всю энергию сопротивления направить на восприятие материала.
🔴
Обязательно подводим итоги в конце для закрепления материала. Лучше это делать в форме соревнования.
🔴
Можно провести анонимный опрос и вручить презент самому активному участнику.
✅✅✅
Более подробно методы бизнес-тренерства и секреты успешной работы с аудиторией вы можете узнать на личных консультациях или на индивидуальном курсе "Успешный бизнес-тренер и спикер".
✅✅✅
✅Как готовиться и уверенно работать с аудиторией;
✅Как писать мотивационную речь, "упаковывать" свои знания для обучения, создавать и проводить тренинги и выступления;
✅Как легко справляться со сложными участниками и конфликтными ситуациями;
✅Как проводить результативное обучение своих сотрудников;
✅Как рекламировать свои услуги и находить клиентов для проведения обучения.
⬆️
Звони, чтобы пройти консультацию или курс "Успешный бизнес-тренер и спикер": 89603688848
#какписатьтренинги #каквеститренинги #какнаписатьтренинг #тренинг #тренингпосервису #тренингпродаж #бизнестренер #какстатьбизнестренером