Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!
- На самом деле, как бы я не жаловался на дистанционную работу и пандемию, принесла она нам и много полезных моментов. Сблизиться с родственниками, заняться личными хобби или даже кому-то стало поводом открыть свой личный бизнес!
Собственно, я, наконец-то, смог в отпуск спокойно выехать не за границу, а на рыбалку, дачу, съездить к родственникам по России и т.к. автомобиль у меня максимально не универсальный, а либо для города или трека, то поехали мы на все эти "движения" не на моем авто.
И самое главное этот авто даже не моего хорошего друга, а, скажем так, его подруги, который нам немного одолжили. Это ML350 W164 в черном цвете и с 2007 года в одной семье, который мы поехали нещадно мучить на рыбалку.
Давайте про сам автомобиль немного поговорим:
Не спешите бежать писать в комменты, что был еще и ML на гибриде - они даже есть в продаже, но вы их живые не найдете.
М272 и М156 - ML350 и AMG - забудьте, как страшный сон. Конкретно ML350, на котором мы совершали свое путешествие длиной в 100 км, за скромный пробег такого кроссовера в 160 тыс. км уже был гильзован мотор, менялась абсолютно вся система охлаждения, менялись распредвалы, менялись катализаторы, менялся впускной коллектор, звезды балансировочного вала - дважды и это мы еще до пневмы и элементов подвески не дошли!
Друзья, короче, M272 это худший мотор от концерна Мерседес и поподробнее я о нем напишу в статье про "худшие моторы немецкой тройки", в ближайшие дни.
AMG - 6,2 просто нереально дорогой мотор по обслуживанию, если есть лишние 500 тысяч в год, на всякий случай, если ему потребуется ремонт - пожалуйста, берите.
М113 5,0 и 5,5 и дизели 3,0 - самые "здоровые" двигатели компании Mercedes. Соответсвенно либо мы берем ML500/550 и кормим его (да 350й столько же жрет) или CDI и кайфуем от не намного меньшей динамики, но экономим. Просто качественный бензин и качественная солярка, все ТО в регламент - у вас вечный Мерседес. (А ML500/550 еще и сотку кладет за 6 с лишним секунд и выхлоп, если сделать, будет рычать не намного хуже AMG).
Коробка везде 7g-tronic (7 ступенчатая АКПП). У Mercesed всегда были прекрасные коробки, единственное, "американский" вариант переключения передач на нем мне был в диковинку, т.к. я никогда таким не пользовался, но в ходе эксплуатации стал нереально удобным.
Размеры его реально впечатляют, мы нагрузили полный багажник своего хлама (а у нас поверьте его очень много), ехали в машине впятером и при этом ехали с комфортом! Места хватило всем, не смотря даже на то, что двое из нас ростом под 190 сантиметров:
Дорогу ML держит очень приятно, конкретно на этом еще и стоит пневма, но на данный момент у него небольшие проблемы со стойками и они требуют замены, но, когда пневма исправна - это просто корабль. При этом рулится он отменно, никаких валкостей и затупов при повороте, М272 даже для этой массы имеет хорошую динамику, что говорить - Mercedes!
Но подвеска начинает "передавать привет". Менялись передние гранаты, поперечные рычаги, задние стойки (цены в принципе приемлимые, но 20 тысяч за одну стойку, конечно, округляют немного глаза по 5 рублей и это еще не оригинал!)
А вот салончик, конечно, уже устарел, тут вам ни AUX (хотя опционально он ставился в бордачок, но умельцы могут себе и "кастомный" сделать), ни современных опций, просто приятные материалы, приятный салон, достаточно хорошая штатная музыка, подогрев, вентиляция, парктроники, в общем, все, чтобы просто комфортно ехать.
Кузов слабоват на коррозию, походишь по кругу уже найдешь место, где краска облупилась и полезла ржа, но сквозной не найдешь нигде! Поэтому если найти авто за которым ухаживали - у вас не будет никаких проблем с его кузовом, просто мойте авто и следите за ЛКП!
А вот и результат нашей рыбалки, дорогие друзья, мы поймали самого крупного язя в истории наших поездок! И конечно покричали, что это "язь здоровенный, язь" (кто смотрел видео, поймет, ха-ха). Потом приехали на дачу и закоптили лещей и язей (в целом наловили, где-то ведро выпотрошенной рыбы).
Что же сказать про ML. Давайте резюмируем:
- ML 350 - на свой страх и риск, хотите с ним "садомазо" заниматься, пожалуйста, я же напомню, что M272, по моему мнению, худший мотор Mercedes.
- CDI - идеальный вариант, если вы при этом хотите еще поэкономить, также были версии без пневмоподвески, поэтому там вообще никаких проблем не будет, но цены на ту же подвеску - останутся прежними
- ML500 или ML550 - вариант, который я бы сам себе взял, бензин есть будет как 350-ый, а ехать гораздо бодрее, да еще и надежнее и звук V8 на выхлопе... А если еще его в обвес AMG одеть - вообще просто будет конфета, однозначно крутой вариант, но, рассчитывайте, что поиски займут долгое время именно живого аппарата. Живой ML будет стоить около 1 млн в доресте, рест же может доходить до 1.5 млн. Дизельные из за более надежной конструкции будут стоить дороже бензина!
- AMG - суицид, ад и садомия, если вы фанат и есть деньги - честь имею, берите и кайфуйте.
Но, будем честны, время этого мерина давно уже ушло. Он стар и морально и технически. Да, он подарит эмоцию, комфорт, даже надежность в случае с удачным аппаратом. Но надо ли за все это платить деньги за его дорогостоящий ремонт? Ведь Mercedes-ом от возраста он быть не перестал, от чего и цены не менялись:)
Спасибо, что дочитали мою статью до конца, надеюсь вы тоже провели с пользой лето на карантине!
Ссылки на мои статьи:
EVO-коврики честный отзыв за 9 месяцев эксплуатации! Почему меняю на ворс?
Авто, которые "сбежали" с Российского рынка, не продержавшись и года!
3 Условия - После которых я советую купить вам новый автомобиль!