В сентябре 2019 года начали работу с пластическим хирургом
1. До старта
Клиенты из Инстаграм есть, но не регулярно.
Охваты постов ок 100, охваты сторис ок. 400
Главная цель - это привлечение клиентов
Наш клиент был категорически против рискованных способов продвижения типа массфол.
2. Планирование
1. Изменить визуал профиля
2. Правильно оформить шапку профиля, что позволит потенциальным клиентом находить профиль через поисковые строчки
3. Проработать хештеги
4. Продумать контент-план для постов и сторис
3. Стратегия продвижения
Максимальный упор сделали на качественный контент.
Фотографии ДО/ПОСЛЕ вызывали больший интерес у подписчиков, поэтому 60% контента отдали им. Добавили описание конкретного случая с особенностями каждой операции. Это исключало возможность запуска таргета, так как нарушает правила рекламы фейсбук. Мы пошли на осознанный риск, взвесив все ЗА и ПРОТИВ. Оставшаяся часть контента пришлась на экспертный контент.
Информации из интернета минимум. По заданным темам хирург высказывал свое мнение, что увеличило доверие у подписчиков
В сторис также сделали акцент на экспертность
1. Ответы на вопросы
2. Видео подготовки к операциям
3. Рубрика "30 секунд с хирургом"
4. Отзывы
5. Также добавили строис с личной жизнью, чтобы увеличить лояльность аудитории
Прописали сюжетные линии. Каждая сторис должна продавать последующие сторис или пост
Раз в неделю запускали прямые эфиры, где освещали самые частозадаваемые вопросы. Также приглашали экспертов в смежных нишах на совместный прямой эфир
Результат не заставил себя ждать. Подписчицы начали активнее интересоваться услугами и записываться на операции.
Спустя год
За год работы без рекламного бюджета мы увеличили охваты постов со 100 до 6000-8000, охват сторис с 400 до 1800
количество живых подписчиков увеличилось на 3000, в Директ в сутки приходит 10-15 запросов.
Запись на операции на 3 месяца вперед. Запросов больше, но клиент считает нецелесообразно записывать на более поздний срок и отказывает в записи, просит написать позднее.
Хотелось бы выразить большую благодарность клиенту, так как это результат совместной работы. Клиент четко следует указаниям, записывает необходимое количество сторис четко по плану и предоставляет необходимую информацию по нашему запросу. Это большой труд, так как у него в день по 3-4 операции в день.
Но результат того стоит, ведь развитие Инстаграм - это инвестиция в себя, которая при ответственном подходе обязательно окупиться
Erager Media Group
Инстаграм https://www.instagram.com/oksanaerager/
Получить консультацию по текущему состоянию вашего профиля или заказать услуги ведения и таргетированной рекламы можно по номеру 8 923 633 633 2
Вотсап https://clck.ru/RzHHA