Найти тему

НА ТОЙ СТОРОНЕ

Любил Иван Павлович в новой квартире телевизор смотреть.
Кино русское дух захватывает! А какие сериалы? От игры актёров глаз не оторвешь.
Подумал эти важные мудрости Иван Павлович, и решил друзьям рассказать:
— Вот такое кино, значит, - говорит Иван Павлович. — а какие сериалы?
‒ Дурак ты, Иван Павлович. Какие сериалы? Сплошь чепуха по ТВ.
— Клянусь, вот НТВ смотрю ‒ дух захватывает!
‒ Ох, от НТВ-то? ‒ Друзья страдали синестезией и российские телеканалы видели в числах кинопоиска 3.2/10.
Поспорили друзья с Иваном Павловичем, решили домой к нему наведаться, да его НТВ со своим сравнить.
Взяли они свои телевизоры, дотащили до шестого этажа, где Иван Павлович обыкновенно располагался, и поставили их рядом с телевизором Ивана Павловича. Запускают и глазам не верят. По телевизору Ивана Павловича НТВ совсем другой сериал показывает. Красочный. Игра актёров настоящая. Стали гадать, как такое возможно.

‒ Может, ты, Иван Павлович, нам старую запись подсунул?
переключил Иван Павлович на канал другой. Там новости - дата настоящая и время правильное. Только новости другие. Всё в России живописное, красочное. Не то совсем что у друзей. Дух захватывает.
Решили чтобы разобраться, телевизор разобрать Ивана Павловича, да изнутри на него посмотреть.
Выкрутили болты, стали крышку снимать. Долго снимали, сняли с петель, а крышка не поддаётся,будто её изнутри держат. Друзья всем коллективом на крышку навалились, да наконец сорвали. Протерли лбы, взглянули на телевизор ‒ и от удивления глаза до пола выкатили. В телевизоре Леонардо ДиКаприо сидит, согнувшийся. Оказывается, всё время это он телевизор играл.
‒ Ты как сюда залез, болван? ‒ Стал Иван Павлович ДиКаприо допрашивать. Тот ему все и поведал:
‒ Беженец я, ‒ говорит ДиКаприо, ‒ в домогательствах обвиняют, вот я в телевизоре от Голливуда и прячусь. Думал, тут-то меня не найдут.
Шок неподдельный охватил лицо Ивана Павловича, и только ДиКаприо мог подделать такой же неподдельный шок, что он инстинктивно и сделал, чтоб натурально выглядеть в этой ситуации.

‒ Есть чего выпить? ‒ Спросили изумленные друзья Ивана Павловича.
‒ Полно есть! Уж выпивки на любой вкус.
Разлил Иван Павлович водки друзьям по стаканам, да начал попивать. Ивану Павловичу хорошо заходит, а друзья гримасничают:
‒ Ты нам, Палыч, что за пойло подлил?
‒ Хорошее пойло ‒ возмутился Иван Павлович ‒ вы разве не такое же пьёте?
‒ Пьём такое же, да вкус другой!
Решили друзья с Иваном Павловичем холодильник вскрыть. Вскрыли ‒ и глазам не верят, внутри Мэтт Дэймон [1] сидит, все это время холодильник играл. [актер тот же, что ДиКаприо, только на вид умственно отсталый].
‒ Я от обвинений в домогательстве скрывался, думал, в холодильнике меня днём с огнём не сыщут.
‒ Нам неинтересно. ‒ Отмахнулся Иван Павлович и вытащил Дэймона из холодильника, ‒ Ты вот что скажи, Мэтт, помимо вас двоих, кто ещё в квартире сидит?
Оказалось, Джек Николсон все это время играл вид за окном, Роберт Паттисон в комнате свет играл, а Эдвард Нортон сам себя сыграл, как в Бёрдмэне, и никто его в компании друзей не заметил ‒ настолько получалось естественно. Но настоящим ударом для Ивана Павловича стало известие, что его компьютер все это время играл Брэд Питт.
‒Что получается, и порнографию он играл, и когда с Любой я общался, это Брэд Питт переписку играл?
Разъярился Иван Павлович не на шутку, да зарубил тупым как бревно топором всех присутствующих, за что свой пожизненный срок заслуженно и получил с Джаредом Лето ‒ тот, оказалось, играл все это время топор, как бревно тупой, и получалось очень естественно.
Стал Иван Павлович в тюрьме постановки театральные Ефремова смотреть. Тут то и понял какую ошибку совершил. Тюрьма человека перевоспитала.