Как было объявлено, Volkswagen представил новый Golf R. Флагманский компактный автомобиль теперь является самым мощным серийным Golf в истории. К тому же он может дрифтовать и разгоняться до сотни за 4,7 секунды!
Как сообщалось ранее, Golf R возглавляет спортивные версии компактного короля восьмого поколения - в последние недели Volkwagen уже представил варианты GTI, GTD и GTE. Верстя R появится в начале 2021 года и все указывает на то, что он будет лакомым кусочком не только для любителей хот-хэтча.
Как и его предшественник, новое поколение Golf R оснащено 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, однако его мощность была увеличена до 320 л.с., а крутящий момент - до 420 Нм. Это соответственно на 20 л.с. и 20 Нм больше, чем у предыдущей версии модели. Для передачи крутящего момента используется 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и ручным последовательным переключением передач с помощью лепестков на рулевом колесе. Volkswagen обещает разгон до сотни за 4,7 секунды и возможность разогнаться до 250 км / ч. Последний показатель можно увеличить почти до 270 км / ч, заказав специальный пакет R-Performance.
Разумеется, инженеры бренда адаптировали шасси и электронные вспомогательные системы к потенциалу трансмиссии, в том числе программа стабилизации с двухуровневым регулированием и системой распределения крутящего момента, которая может распределяться не только между осями, но и между задними колесами (в нормальных условиях крутящий момент делится в соотношении 50:50 перед / зад, но при необходимости на заднюю ось можно передать до 100% крутящего момента.
Водитель также может выбрать один из 6 режимов движения. Это уже известные Comfort, Sport, Race и Indyvidual, а также новый Special, специально разработанный для Нюрбургринга. Шестой режим - это дрифт, который изменяет настройки системы контроля тяги и направляет большую часть крутящего момента на задние колеса таким образом, чтобы водителю было легче входить в эффектные сносы и кататься боком. В результате, как уверяет Volkswagen, мы имеем дело с самым маневренным и управляемым Golf из когда-либо существовавших.
Новый Golf R имеет адаптивные амортизаторы с более жесткими ходовыми характеристиками, прогрессивный усилитель руля и заниженную на 20 мм подвеску (по сравнению с нормальными версиями Golf VIII). Более крупные передние тормозные диски диаметром 358 мм (340 мм у предшественника) с модифицированными суппортами и цилиндрами, а также электронная блокировка переднего дифференциала XDS входят в стандартную комплектацию. Также стоит подчеркнуть, что Vehicle Dynamic Manager отвечает за координацию работы отдельных бортовых систем, отслеживает их работу в режиме реального времени и может адаптировать их работу к меняющимся дорожным условиям с точки зрения оптимального сцепления с дорогой и безопасности вождения.
На первый взгляд первоклассный Golf можно определить по значкам R на решетке радиатора, крыльях и задней двери, более широким боковым юбкам, спойлером на крыше, заднему диффузору и четырем круглым насадкам выхлопной системы (Akrapivic можно заказать как опцию). В стандартной комплектации автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а 19-дюймовые диски предлагаются за дополнительную плату.
Внутри - спортивные сиденья с рельефными сиденьями с характерной синей прострочкой, логотипом R на спинках и ковриках, а также новое плоское рулевое колесо с более крупными подрулевыми переключателями для коробки передач DSG. Мультимедийная система, известная по другим версиям Golf с виртуальными часами и 10-дюймовым сенсорным экраном, имеет индивидуальную приветственную анимацию в синем оттенке, а спортивный характер дополнительно подчеркивают матовые стальные накладки на педали и карбоновые вставки на приборной панели и дверях.