Привет девчули!
Мариандра боялась признаться самой себе, но в глубине души, на самом дне, она мечтала стать великим психологом. Эх, как же она хотела жить во времена дедушки Фрейда, Юнга и Сабины Шпильрейн. Про Сабину Шпильрейн она мало что знала, но догадывалась, что это была великая женщина и Мариандра, покусывая свои тонкие, синие губки, думала: "Ну почему, почему я не великая?" Правда, что уж греха таить, был у нее очень большой опыт, в свое время она посещала курсы личностного роста, различные тренинги, деловые игры, да кучу всего. Денег было отдано немерено, но время неумолимо, с годами в памяти все перемешалось, что-то вообще стерлось напрочь и Мариандра, ничтоже сумняшеся, по крупицам собирала свои знания. Писать посты о цветочках, кабачках и о каше с тыквой как-то не заходило, статьи должны быть провокационными, что бы у читателей глаза вылезали на пятую точку, перехватывало дыхание, учащался пульс, а у некоторых, особо чувствительных даже поднималась температура. Лилей, шоколад и всеобщее поклонение, вот ради чего стоило обливаться холодной водой, не смотря на шейный хондроз, ломоту в пояснице и пульсацию в висках. Кстати мочевой пузырь, тоже в последнее время посылал сигналы SOS, но Мариандра послала его куда подальше, пообещав пить отвар из болотной тины и отходов жизнедеятельности двух ее индюков. Болотной тины было вдоволь, индюки - Каин и Авель, питались отлично, так что должно было помочь.
Марианда достала свои арома - масла и стала с усердием натирать свое бренное тело. Начиная с мизинца, она втирала масло африканской гиены в каждую складочку на своем теле. Когда дошла до паховой части, решила сегодня натереть там маслом из бразильской жабы, масло было пахнучее, из глаз брызнули слезы, но оно того стоило, если туда посмотреть, то и не скажешь, что это потайная дверь принадлежит женщине 50+. Ну что ж, остались только груди и выше. Груди тоже сегодня получили порцию бразильской жабы, а для лица и волос Мариандра использовала масло из самца богомола, очень уж блестели потом волосы.
Мариандра выпила кофе из молотых желудей и съела лепешку из лопуха. Здоровое питание никто не отменял, оно придавало ей силы, в голове было легко, ветрено, иногда было слышно, как там что-то свистит. Залаяла Лариска, Мариандра вышла к ней. Сегодня у Лариски был праздник. Две курицы ее хозяйки - Туся и Буся, еще месяц назад снесли яйца, а Мариандра про них совершенно забыла. Мариандра разбила в миску тухлые яйца, полила их прошлогодней простоквашей, добавила специй, горчички, остатки кетчупа и вынесла Лариске. Лариска закрутилась, завизжала, проглотила хрючево вместе с одноразовой тарелкой и подняв заднюю лапу, с выражением на морде, будто она вспоминает таблицу умножения, сделала свой утренний туалет прямо Мариандре на ногу.
-Ах ты собака сутулая, бестолочь лешакова, сколько раз повторять, ну не да такой же степени? К чему такое идолопоклоние, у тебя Лариска явно была родовая травма, у тебя синдром, какой я правда еще не придумала, но диагноз я тебе поставлю, уж не сомневайся. Лариска уселась на свой тощий зад, просунула хвост между лап и запела голосом Ваенги: " Снова сижу одна, снова хочу курить мама"! Мариандра чиркнула зажигалкой, прикурила беломорину и дала Лариске. Потом с ловкостью фокусника, откуда-то из-под сарафана достала балалайку и басом стала подпевать своей подружайке Лариске!