Найти тему
Dr. Click

Праздничный маркетинг в Инстаграме: 6 советов маркетологам

Ищете способы продавать свои товары в Инстаграме во время праздников? Хотите увеличить сезонные распродажи? В этой статье вы найдете шесть советов по праздничному маркетингу в Инстаграме.

1. Увеличивайте продажи и привлекайте потенциальных клиентов с помощью постов для покупок в Инстаграме и руководств по праздничным подаркам

Найти подходящие подарки для друзей и семьи может быть непростой задачей, поэтому многие откладывают момент покупки до последнего. Чтобы угодить им, подумайте о публикации с идеями подарков, чтобы снять их праздничный стресс.

Используйте карусельные посты в Инстаграме, чтобы делиться мини-руководствами по подаркам со своей аудиторией и показывать актуальные предложения из вашего каталога товаров. Предлагайте идеи, адаптированные для разных аудиторий или бюджетов, чтобы помочь потребителям найти идеальный подарок для близкого человека.

Вместо карусели можно разместить видео, где ваш менеджер будет рассказывать почему стоит подарить это, и почему не стоить дарить то. Не у всех есть время прочитать текст поста, а вот прослушать информацию в видео уже значительно проще.

-2

2. Используйте эффект дефицита и страх пропустить выгоду для увеличения продаж

Праздничный сезон идеально подходит для ограниченных по времени предложений, чтобы завлечь покупателей, которые ищут уникальные подарки для своих друзей и семьи. Предложения продуктов, которые доступны только в течение короткого периода времени и в ограниченном количестве, создают ощущение срочности, которое мотивирует покупателей Инстаграм совершить покупку.

Многие покупатели с нетерпением ждут запуска специальных сезонных продуктов. В качестве примера возьмем тыквенный латте со специями от Starbucks. Это один из самых популярных сезонных продуктов каждый год, который вызывает огромный ажиотаж в социальных сетях.

-3

Компании любого размера могут разрабатывать сезонные предложения, которые понравятся их уникальной клиентской базе. Например, если вы управляете местной пивоварней, у вас может быть особый купаж, который вы предлагаете только в это время года. Или, если вы являетесь магазином косметики, вы можете разработать специально подобранный праздничный подарочный набор, доступный только в ограниченном количестве.

Создайте ожидание, объявив о своих праздничных продуктах заранее. Используйте описание поля биографии, истории, публикации в ленте, чтобы продвигать свои промоакции и подчеркнуть ограничения временных рамок. Чтобы обеспечить максимальную эффективность сторис с привязкой по времени, установите счетчик обратного отсчета. Он здорово нагнетает атмосферу срочности покупки.

-4

3. Сотрудничайте с микроинфлюенсерами, рекомендациям которых ваши клиенты доверяют

В последние годы Инстаграм стал самым популярным маркетинговым каналом влияния, где лидеры мнений могут общаться со своими подписчиками и делиться своими взглядами. Пользователи Инстаграм регулярно подписываются на влиятельных лиц на платформе, и доверяют их рекомендациям так же, как и своим реальным друзьям.

Для бизнеса работа с нишевыми лидерами мнений дает возможность преодолеть шум и с легкостью достичь своей потенциальной аудитории.

Если вы сотрудничаете с нишевыми лидерами мнений, чтобы распространить информацию о своих сезонных предложениях в Инстаграм, попросите их также поделиться этими рекомендациями через истории Инстаграм. Короткий 24-часовой срок жизни контента помогает создать ощущение срочности. Более того, многие инфлюенсеры имеют доступ к ценным функциям историй, таким как интерактивные ссылки, которые помогают сократить путь покупателя к покупке.

4. Обеспечьте узнаваемость продукта и бренда с помощью рекламных кампаний в Инстаграме

Поскольку вы соревнуетесь с другими брендами за узнаваемость в этот праздничный сезон, реклама в Инстаграме - один из лучших способов быстро привлечь потенциальных клиентов. Благодаря целенаправленной рекламе в Инстаграме вы сможете найти нужную аудиторию для вашего бизнеса.

5. Пусть сообщество людей вокруг вашего аккаунта помогут создать сезонную ленту социальных доказательств

Среди 25 миллионов компаний в Инстаграме сложно выделиться из толпы. Но наличие красивой ленты публикаций с уникальным фирменным стилем определенно станет эффективным способом привлечения внимания потребителей и продвижения ваших товаров или услуг. В конце концов, Инстаграм - это визуальная платформа, и многие люди любят ее именно за визуал.

Однако, если вы не один из всемирно известных брендов с большой командой дизайнеров, создание уникальных праздничных визуальных эффектов может оказаться сложной задачей. В таком случае, почему бы не обратиться за контентом к своим подписчикам?

Размещение пользовательского контента в вашей ленте увеличивает вовлеченность подписчиков в вашем Инстаграме. К тому же, если пользователи делятся фотографиями вашего продукта, скорее всего, они довольны его качеством, и это служит сигналом для потенциальных клиентов, что вам можно доверять.

Чтобы получать больше пользовательского контента в Инстаграме, рассмотрите возможность сотрудничества с подписчиками, влюбленными в ваш бренд. Когда люди искренне заинтересованы в распространении информации о вашем бренде, они с большей вероятностью будут делиться фотографиями или видео в Инстаграме, что может вдохновить других сделать то же самое.

-5

6. Награждайте своих подписчиков в Инстаграме сезонным конкурсом или розыгрышем призов

Праздники - идеальное время, чтобы выразить признательность своим подписчикам в Инстаграме и вознаградить их за их лояльность и доверие. Один из способов сделать это – запустить конкурс или раздачу призов. Такие промоакции помогут привлечь внимание вашей аудитории и сделать вас более узнаваемыми.

Какой будет приз и как долго продлиться промоакция – решать вам. Но фирменные подарки, ваша продукция или даже подарочные карты будут эффективнее, чем просто наличные в подарок. Очевидно, что чем дольше проводится конкурс или раздача призов, тем больше потенциальных участников вы сможете привлечь. Чтобы создать ажиотаж и дать возможность большему количеству людей выиграть, рассмотрите возможность проведения серии розыгрышей призов.

-6

Чтобы привлечь внимание к сезонному конкурсу или розыгрышу в Инстаграме, включите основную информацию в само изображение, чтобы ваши подписчики могли быстро прочитать важные подробности при прокрутке ленты.

Выводы. Со вспышкой COVID-19 потребители будут обращаться к покупкам в Интернете чаще, чем когда-либо до этого. Для бизнеса в Инстаграме есть много возможностей привлечь покупателей к покупке, что делает Инстаграм важной платформой с большим потенциалом продаж. Попробуйте эти шесть маркетинговых идей для Инстаграма, чтобы привлечь свою целевую аудиторию и увеличить праздничные продажи.

Что вы думаете? Какую из этих тактик вы опробуете в Инстаграм в этот праздничный сезон? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.