Всем привет друзья.
Сегодня я расскажу вам об одном весьма интересном автомобиле: Infiniti Q50 в комплектации GT.
Этот заднеприводной японский «кайдзю» комплектуется доработанными «мерседесовским» двигателем W274, мощностью 211 л.с. и 7 ступенчатой АКПП.
Из плюшек этой комплектации можно отметить :
- Система электронного управления (она же DAS)- подразумевает отсутствие механической связи между рулём и колёсами(подробнее об этом в обзоре)
- Круговой обзор 360°
- Аудиосистема Bose с 14 динамиками
- Агрессивный передний бампер
- 19е диски с резиной RunFlat
- Большой диапазон электрорегулировок передних сидений
- Адаптивная передняя LED-оптика
Автомобиль невероятно четко рулится, благодаря системе DAS, мощности мотора хватает как в городе, так и на трассе. Расход топлива 10-11 литров и 6,5-7 литров соответственно. Касаемо подвески, автомобиль жесткий, но это компенсируется рулёжкой и тем, как он стоит на дороге, в повороты просто вгрызается, без малейших намеков на крены.
Из минусов можно отметить:
- низкий клиренс 12,5 см
- относительно дорогую стоимость обслуживания и частоту его выполнения, каждые 10 тыс. км, при средней стоимости около 20 тыс. ₽
- нулевая ликвидность на вторичке
- допотопная навигация
Из положительных сторон:
- супер отзывчивый руль и то, как авто стоит на дороге
- достойная динамика и адекватный расход топлива
- материалы и качество отделки салона
- японская надёжность
Подводя итог по машине: в целом это больше немецкий автомобиль, собранный в Японии, с вытекающими отсюда дизайном экстерьера и интерьера. Отлично рулится и уверенно стоит на дороге. Не без минусов конечно, но весомость плюсов их легко перебивает.
Видеоверсия обзора доступна на моем YouTube-канале: