В марте 2018 года стало известно, что модный инфлюенсер Кьяра Ферраньи стала амбассадором и музой французского Дома Lancôme. После этого в 2019 году этот союз выпустил коллекцию средств для макияжа, которые влюбили в себя всех.
И вот сейчас Кьяра и Lancôme решили повторить сотрудничество и создали вторую коллекцию макияжа. Но уже вместо розовых футляров выбрали ярко-синюю упаковку.
«Эта коллекция – инструмент, с помощью которого вы можете раскрыть лучшую версию себя с помощью макияжа. Это дань уважения гламурным, смелым и модным образам, посвященная в первую очередь вам. На создание коллекции меня вдохновили Недели моды в Милане, и я надеюсь, что эта коллекция станет идеальным решением для особых моментов в жизни каждой женщины», – сказала Кьяра Ферраньи в заявлении о коллекции.
В новую коллекцию вошли те же продукты, которые были и в первой линии: помада, тушь для фантастического объема ресниц Mascara Monsieur Big и палитра хайлайтеров и теней для век. Также появились: подводка для глаз Liner Plume, губные помады L’Absolu Rouge Drama Matte и L’Absolu Rouge Cream. Помады представлены в трех оттенках: темно-бордовом, матово-телесном и интенсивно-красном с большим количеством блеска.
Звезда коллекции – палитра The Fashion Flirty Palette содержит восемь различных теней для век: синий электрик, фуксия, черный, серебристый, коричневый и нюдовый оттенки. Еще коллекция пополнилась двумя хайлайтерами, бронзером и румянами.
Все продукты украшены изображением глаза с ресницами – это фирменная подпись Кьяры.
«Милан — это знаковый город в мире моды и воплощение фразы «Сделано в Италии». Я очень хочу поблагодарить Lancôme за поддержку образа Милана как культового города в глазах широкой публики. Во время этой кампании Lancôme показала всему миру блеск и кипящую жизнь моего родного и такого невероятного города. Lancôme — это синоним великолепного макияжа, а Милан — Высокой моды. И они идеально подходят друг другу», – прокомментировала Кьяра Ферраньи.