Volkswagen Golf R стал культовым последователем, и поклонники получат удовольствие, поскольку модель 2022 года спортивнее и мощнее своей предшественницы. Golf R 2022 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность в 315 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Это увеличение на 27 л. с. и 41 Нм в сравнении с предшественником.
К радости энтузиастов вождения, в Соединенных Штатах и Канаде двигатель будет работать в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Покупатели также смогут выбрать семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DSG). Как ни странно, европейская версия будет предлагаться исключительно с DSG.
Независимо от того, какая трансмиссия выбрана, все модели будут оснащены ориентированной на производительность системой полного привода с вектором крутящего момента. Volkswagen утверждает, что это помогает устранить недостаточную поворачиваемость и уменьшить радиус поворота автомобиля, а также сделать модель «заметно более маневренной».
Благодаря этой настройке Golf R может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды. При наличии достаточного места хэтчбек в конечном итоге достигнет ограниченной максимальной скорости 250 км/ч. Спортивные черты выходят за пределы моторного отсека, так как Golf R имеет спортивную подвеску с более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Инженеры также добавили легкий алюминиевый подрамник и увеличили отрицательный развал на передней оси, чтобы обеспечить более высокую скорость прохождения поворотов, а также улучшить устойчивость. Изменения также улучшают внешний вид автомобиля, так как Golf R на 20 мм ниже стандартной модели.
Когда придет время остановиться, владельцы будут рады узнать, что у Golf R более мощная тормозная система с более крупными и широкими передними дисками, которые теперь имеют диаметр в 358 мм и ширину 33 мм. Также есть главный тормозной цилиндр большего размера и двухпоршневые алюминиевые передние суппорты.
Помимо вышеупомянутых изменений, модель имеет доработанную систему адаптивного демпфирования, электронную блокировку дифференциала и систему рулевого управления с регулируемым передаточным числом. Водители могут выбирать из шести различных режимов вождения. К ним добавлены две новые настройки под названием Special и Drift. Специальный режим был оптимизирован для Nordschleife и имеет более мягкие настройки демпфирования, чем режим Race, чтобы «поддерживать максимальный контакт с дорогой». С другой стороны, режим дрифта позволяет машине – неожидано – дрифтовать. Это достигается путем изменения параметров электронной системы контроля устойчивости и оптимизации распределения мощности на систему полного привода.
В Golf R также есть система управления динамикой автомобиля, которая контролирует и оптимизирует различные системы и компоненты автомобиля. В частности, Volkswagen заявил, что может рассчитать «оптимальное управление сцеплением для функции выборочного управления крутящим моментом колес, чтобы еще больше оптимизировать маневренность и устойчивость Golf R.» Это также помогает противодействовать избыточной и недостаточной поворачиваемости для нейтральной управляемости.
Помимо характеристик, у Golf R более спортивный передний бампер с уникальными воздухозаборниками и глянцевыми черными вставками. Модель также отличается уникальной решеткой радиатора с синей перекладиной, которая загорается при запуске двигателя. Еще дальше - спортивные пороги, матовые хромированные крышки наружных зеркал и 19-дюймовые легкосплавные диски с летними шинами. Завершают основные моменты спортивный задний бампер, глянцевый черный диффузор и спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками.
В салоне покупатели найдут спортивные сиденья из кожи Nappa с синими вставками и логотипами R на спинках. Дизайнеры также снабдили модель отделкой из искусственного углеродного волокна, накладками на педали из нержавеющей стали и спортивным рулевым колесом с подогревом и специальной кнопкой R. Другие приятные моменты включают цифровую приборную панель и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему со специальными спортивными дисплеями. Volkswagen Golf R 2022 года поступит в продажу в 2021 году, официальные цены будут объявлены ближе к запуску.
Также читайте:
Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.