Найти тему
Екатерина Пономарева

Вечная молодость. Фэнтези.

-Дорогая! У меня столько новостей! Боже мой, ты не поверишь, но чудеса возможны и в наши дни! Помнишь ту старую, оборванную нищенку, совершенно жуткого вида, предлагающую всем хорошеньким женщинам вечную молодость взамен какого то пустяка? Не смотри на меня с таким ужасом. Да, да, знаю, благоразумие не мой конёк. Но, дорогая, я ни о чем не жалею! Не спорю, жутковато было идти за старухой в ее запущенное, темное логово...Конечно, я рисковала честью...а может быть и жизнью...Но, милая, посмотри на меня! Разве можно ценить то, что делает тебя старше, уродливей, покрывает твое лицо морщинами , а тело пигментными , возрастными пятнами? Бесспорно, сейчас мы красотки, но через пять-десять лет от этой красоты останется лишь блеклое воспоминание....Дорогая, я решилась на отчаянный шаг и словно ребенок поверила в чудо! И не напрасно! Старость меня больше не пугает! Я буду вечно молода и желанна! Ты спросишь, что же попросила взамен старая ведьма? Ах, она оказалась безобидной, полоумной старушенцией. Представляешь, деньги и драгоценности ее совсем не заинтересовали. Лишь капелька моей крови на каком то замшевшем , полусгнившем свитке. И всё! Ой, совсем позабыла,старуха бормотала на прощание,  что я теперь словно Золушка из сказки:
-После полуночи, глупышка, не стоит выходить из дома, или принимать гостей. ЗАПОМНИ!До рассвета ты должна сидеть дома, одна. И ни в коем случае не смотри на ночное небо! Лунный свет бедовый для тебя. Берегись его!
-Глупость какая! Погляди, дорогая, сейчас без пяти минут двенадцать и ничего страшного со мной не происходит. Да и что может случиться? Хвост вырастет, или копыта? Право, такое предостережение не более чем бред свихнувшейся нищенки.

В безмолвной тишине, слишком громко, сродни выстрелу, часы пробили половину первого ночи.Желтоватый лунный свет , казалось сочился из распахнутых окон кафетерия и в его бледно восковом сиянии жуткая , кровавая бойня казалась нереальной и от того еще более ужасающей. Мертвые, обескровленные тела посетителей застыли в немыслимых, вопиюще кошмарных позах, свидетельствующих о нечеловеческих страданиях в последние секунды их жизней.
Над изуродованными трупами возвышалась роскошная женщина. Её сексуально очертанный ротик портили уродливые клыки, покрытые капельками еще не свернувшейся крови.
Вечная молодость никому не дается просто так...