Добрый день!
Осень принесла нам вторую волну коронавируса. Не сказать, что мы её не ждали, но надеялись обойдётся!
Когда весной мы ушли на карантин, все тяжело перенесли это испытание. Наши дети особенно. Итак школа-это не дом родной, как раньше, а с переходом на дистанционку все прелести обучения были самой обсуждаемой темой. Ни дети, ни родители, ни ,тем более, учителя не были готовы к дистанционному обучению.
Депрессия , которая охватила всех участников этого процесса. Дети оказались, просто, не готовы понимать учителей, которые в свою очередь не понимали как донести школьный материал до учеников.
Техническое обеспечение!!! Никто не задался вопросом, а есть ли возможность у ученика получать знания через гаджет. У меня есть знакомые, которым в срочном порядке пришлось сначала покупать новый смартфон ребёнку, чтобы он смог закончить год, а летом в кредит покупать ноутбук, в ожидании нового учебного года.
Связь! Это в Москве интернет везде, а в остальной части России это далеко не так. Сколько жалоб о занижении оценок, детских слёз и всему причина отсутствии интернета или плохое соединение. Коллега по работе, с горечью рассказывала как на время карантина,переехали в деревню к родителям, интернет в телефоне то есть, но связь очень плохая и задание дочь не могла во время отправить. Учительница, конечно, оценила, но оценку снизила. И это было повсеместно. Когда одни отправляли задания, а другие ответы, но до адресата ничего не доходило.
Сейчас, мы видим, что некоторым чиновникам понравилась идея дистанционного обучения и они готовы обсуждать, введение дистанционного образования в жизнь.
А родители, дети и учителя знают точно, что дистанционка- это экстраординарное событие, необходимое в сложившихся обстоятельствах.
Надо это пережить и будет всё как прежде!