Доброго времени суток
Это не реклама Apple. Airgolds не для продажи из соображений интеллектуальной собственности. Идея превращения AIRPODS в золото вдохновлена кампанией «Мыслить иначе», рекламный слоган, который Apple использовала с 1997 по 2002 год. Этот лозунг был широко принят в ответ на лозунг IBM «Думай». Он использовался в телевизионной рекламе, нескольких печатных рекламных объявлениях и нескольких рекламных роликах для продуктов Apple.
Гари Вайнерчук или Audible не заплатили мне, чтобы я продвигал аудиокнигу "Crashing it". Я просто хотел ответить вам на вопрос, что я слушаю, пока я работаю. Большую часть времени я слушаю аудиокниги и подкасты.
Процесс создания
Приятного просмотра
Спасибо всем кто досмотрел до конца