Не хочу оказаться провидицей, знаю, что в части регионов, например, в Тульской области с 9 ноября школьники 6-11 классов уходят на #дистант (как это было в Москве ранее), но что-то мне подсказывает, что в Москве школьников выпустят.
Итак, в Москве 3 недели учащиеся 6-11 классов учились дистанционно. Что будет с 9 ноября? Думаю, что жалобы на дистант нашим руководителям порядком надоели, но часть родителей "за" дистанционное обучение. Поэтому, чтобы угодить всем родителям поступят так:
Все смогут ходить в школу, но по заявлению родителей дети смогут остаться дома (формально на дистанционном обучении). Почему формально? Да потому что к такому смешанному обучению школы не готовы! Да, учителей обяжут прикреплять в электронный журнал сценарии уроков #МЭШ (но они писались и пишутся не под дистанционку: в этих уроках нельзя размещать видео на слайдах ученика, а видео - это чаще всего объяснение новой темы). Поэтому ответственные учителя будут искать/создавать видео-объяснения для учащихся, выбравших дистант.
Еще, наверное, раз в неделю (а, может быть, чаще) обяжут учителя проводить консультации для детей, выбравших #дистанционное обучение. Что касается оценивания знаний, то дети-москвичи смогут выполнять ЦДЗ (цифровые домашние задания) на оценку или присылать фото своих письменных работ учителю.
Я летом подобрала ЦДЗ к каждому уроку геометрии в 7 классе, а осенью выяснилось, что использовать их нельзя - все рисунки из этих ЦДЗ исчезли! Это моё потерянное время: теперь я вынуждена подбирать новые ЦДЗ.
А как должно быть организовано по-моему скромному мнению смешанное обучение?
Всё что, происходит на уроке должно транслироваться ученику, находящемуся не в классе на дистанционном обучении. Доска должна транслироваться прямо на экран, а не с расстояния видеокамеры. Наверное, это возможно, но технические специалисты в школе этим пока не озадачены. Все мы ведём свои дистанционные уроки с ноутбуков через Teams. А надо Teams установить на электронную доску, провести пробный урок (интересно, если я буду говорить без микрофона, ученик меня услышит?). Через видеокамеру в маленькое окошко на компьютере ученика должно идти видео из класса: кто стоит у доски, кто говорит (это уже, наверное, фантастика, или нет?).
В таком случае отпадёт нужда в дополнительных консультациях и материалах для тех, кто выбрал дистанционку. Здорово же?
А вы как думаете? Делитесь своими мыслями в комментариях! Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, делитесь моими статьями в своих соцсетях!