Итак, чтобы продать свой товар, в первую очередь нужно его красиво презентовать. Фотографии должны быть уникальными, даже если Вы продаёте то, что можно легко найти в интернете. Если есть возможность, лучше конечно делать снимки с хорошего фотоаппарата. Если денег на качественное оборудование нет, телефон тоже конечно подойдёт, главное чтобы камера была хорошей. А любые неровности Вам помогут убрать фото редакторы, которых сейчас очень много. Как с компьютера, так и с телефона.
Если Вы публикуете посты с телефона, зайдите просто в Play Market или App Store и скачайте несколько редакторов. Даже само приложение Инстаграм предлагает нам различные фильтры при публикации поста. Главное, не делать снимок тёмным или сильно мутным фильтром. Товар должен быть представлен покупателю в ярком свете. Изначально снимок лучше делать днём или утром, чтобы человек мог разглядеть все преимущества Вашего товара. Это не только увеличивает заинтересованность человека в товаре, но и повышает доверие и лояльность к Вашему магазину. Так Вы показываете, что Вам нечего скрывать от клиента.
Если Вы продаёте одежду, нужно делать съёмки товара на человеке. Согласитесь, если одежда висит на вешалке или манекене, сложно понять, как она будет выглядеть на вас. Если есть возможность, можно заплатить модели, чтобы отснять её во всех нарядах. Наверняка Вы замечали, что в большинстве рекламных объявлений снимаются девушки с приятной внешностью. Это один из психологических приёмов в маркетинге. Привлекательные люди повышают убедительность рекламы, и товар получает более высокую оценку. Если у Вас какой-то, например, штучный товар, для съёмки лучше достать его из упаковки. Если у Вас уже много довольных клиентов, просите их делать снимки с Вашей продукцией и оставить отзыв. Отзывы можете скринить и выкладывать также в постах и дополнительно в сторис.
В историях также ещё делайте обзоры на Ваши товары и сохраняйте в актуальном, чтобы человек в любой момент мог ознакомиться как с отзывами, так и с самим товаром. Публикуйте фото своих сотрудников и пишите небольшие посты о них. Дружная команда, которая работает на благо клиента, вызывает доверие и формирует положительное мнение о компании.
Не забывайте также о хэштегах. Можно ставить около пяти тегов под каждым постом, не больше. Слишком много слов Инстаграм может расценить как спам, да и смотрится это некрасиво. Можно также придумать какой то свой личный тег и ставить его под каждым постом. Со временем Вас будут по нему узнавать и даже искать в поиске.
Помимо хэштегов, обязательно должно быть описание Вашего товара или услуги. Краткая характеристика, наличие цветов, размеров и цена. Некоторые магазины скрывают цену, но это неправильный ход. Большинство людей не готова тратить своё время и каждый раз общаться в директе, пытаясь узнать цену на товары, которые заинтересовали. Соответственно, Вы просто теряете клиентов.
Ну и проведение конкурсов и различных игр — ещё одна важная составляющая динамичного развития магазина и набора аудитории. С помощью конкурсов и взаимопиара многие магазины очень быстро набирают свою аудиторию, тем самым повышается и активность на странице и Вы всё чаще можете выскакивать у людей в рекомендациях.
Рекомендуем пройти наши курсы по SMM-продвижению в социальных сетях:
Курс по SMM-продвижению в социальных сетях - очно или дистанционно
Курс SMM-специалист, таргетолог в Instagram в видеоформате