Так уж повелось, что сегодня россияне предпочитают много автомобиля за минимум денег. Такое сочетание кажется соотечественникам наиболее практичным, тем более, что нынешний год оказался богат на подорожание. Один за одним микроавтомобили покинули местный рынок, во многом благодаря отсутствию спроса на них. Воробьи принесли слухи, что скоро в дилерских центрах появится новый Kia Picanto.
Машинка не претерпела изменений по кузову. Это всё тот же крохотный пятидверный хэтчбек меньше 4 метров в длину. Всем, кому машина кажется вместительной, рекомендую сесть на водительское место – там, ну просто очень тесно, и рукой можно дотянуться до противоположной двери.
Кстати, скажу первый минус – посадка относительно высокая (при росте 1.76 см), но рулевая колонка не регулируется по вылету, а только по наклону. Это доставляет определённые неудобства.
Лично мне маленькие «вжики» нравятся внешне. Но когда я забрался внутрь, то ощутил какое-то чувство незащищённости. Такое впечатление, что клетка кузова тонкая и небезопасная. Думаю, это всего лишь эмоции. Итак, ближе к рестайлингу. Внутри салона теперь появилась новая мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов. Другой монитор располагается непосредственно у шофёра перед глазами. Также есть различные цветовые сочетания для обивки интерьера, которых раньше не предусматривалось.
Технические данные
- Под капотом традиционно два бензиновых мотора на выбор. Литровый агрегат с отдачей 67 сил. Тогда как силовая установка 1.2 л «щеголяет» мощностью 84 л.с.
- Среди коробок 4-диапазонный «автомат» классической конструкции и 5МКПП. Тут ничего не поменялось для нашего рынка.
- Подвеска сделана по самому простому принципу. Спереди McPherson, сзади – упругая балка.
Насколько красива новая Пиканта?
Всего представлено две версии автомобиля. Обычная и GT-Line. Вторая выглядит достаточно броско: иная решётка радиатора, двойной «выхлоп» сзади с «диффузором», боковые накладки на пороги. Стилистика машины осталась прежней: красные линии до сих пор остаются главной темой для данного комби.
Стоит ли она своих денег?
Напомню, базовая цена обозначена на отметке 739 тыс.руб. По факту могу сказать, что машины в реальности будут дороже примерно на 150-230 тысяч. Лично я ещё весной смотрел Пиканту за 978 тыс.руб. И это ещё до всеобщего подорожания и паники! Сборка модели, как водится, налажена в Калининграде. Уже никого это не смущает. Но всё равно, думаю, что отдавать почти миллион за такой авто уже слишком. Нет, машина отличная, но в связке с доходами и падением курса рубля ценник отпугнёт покупателей. Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь!
Читайте сравнения кроссоверов Mitsubishi, Renault Arkana и Kaptur, тест-драйвы Skoda Karoq и Kia Seltos. Много было событий весной, особенно запомнилась новая Крета и Солярис, а также VW Polo 2020 и Skoda Rapid 2020. Переходите по ссылкам.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!